Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Четверг, 21 августа 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

«Интрига в классе хорошо закручена»

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Среда, 16 июля 2025 г.
в рубрике Главное, На старт!, События
«Интрига в классе хорошо закручена»

Фото: silkwayrally.com

Сегодня участники ралли штурмовали кольцевой 210-километровый спецучасток неподалеку от столицы Монголии.

Лучше всех это удалось многоопытному Сергею Вязовичу, лидирующему в генеральной классификации. Его результат — 1 час 48 минут 23 секунды.

Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто):

«Хороший спецучасток для нас. Мы выполнили задачу, которую поставили — догнать Эдуарда Николаева. По ходу гонки мы его даже обошли, но за 6 км до финиша у нас сломался кронштейн крепления капота справа, и чтобы не потерять его, мы решили сброситься — тут Эдуард нас и обошёл. На 30-м километре Эдуард Николаев с Дмитрием Сотниковым поменялись местами, и пошла командная тактика, Эдуард начал уходить. В какой-то момент нам повезло — на плато был боковой ветер, и мы сумели пройти Сотникова, а потом догнали и Николаева. Так до финиша и доехали, только перед ним сделали небольшую ротацию. На старте между нами было три минуты, поэтому этот этап однозначно идёт нам в зачёт. Осталось только подождать Антона Шибалова, и узнать, какой у него результат».

Не случайно Вязович с нетерпением ждал Шибалова, который перед этим проигрывал ему в генеральной классификации всего одну минуту и семь секунд. После финиша Антона лидер белорусской команды мог с облегчением выдохнуть — результат Шибалова, выступающего на газодизельном «КамАЗе», был на 51 секунду хуже.

Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер):

«День супер! Очень скоростной участок, но тоже с опасными местами. Шли практически все время на максималке, пересекали сухие русла. Машина ехала хорошо, не стояла. Газ работает, дает нам мощность. Километров за 50 до финиша начало спускать колесо. Эту часть участка ехали на подкачке, поэтому пришлось немножко сбросить темп. Но мы дотянули — двигаемся дальше. Интрига в классе хорошо закручена, это интересно и участникам, и зрителям. Развязка будет дальше».

Судя по всему, победитель прошлого этапа Дмитрий Сотников постарался выполнить сделанное накануне обещание атаковать, но уже в начале гонки был вынужден сделать петлю, потерял время и в итоге на финише показал лишь шестой результат.

Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер):

«Сегодня побыстрее, местами извилисто и бугристо. Хотелось бы больше камней — было бы интереснее. В самом начале у нас точка взялась немного не по книге, мы засомневались и пришлось сделать петлю. За это время нас догнал Эдуард Николаев, и мы встали за ним, чтобы не пылить и прикрыть его. Потом где-то во второй половине увидели Сергея Вязовича, пропустили его и уже наблюдали за их очной борьбой. Дальше мы просто следовали за ними — очень зрелищный участок. Те, кто стартовал сзади, имели небольшое преимущество, потому что дорога была очень запутанной, а след от впереди идущих очень хорошо помогает».

Юрий Найман, занимавший перед сегодняшним стартом пятое место в генеральной классификации, понапрасну не рисковал и сохранил свою позицию. На финише как обычно был немногословен.

Юрий Найман (УралМоторСпорт):

«Сегодня спецучасток был попроще, чем вчера, больше понравилось. Ехали на полной скорости почти всю дистанцию. По навигации, может, один раз свернул не туда. Дорожек было много, но мы сильно не отклонялись, времени на этом не теряли. Последние километров 40 ехал без связи — микрофон отвалился, по лицу бил. Штурмана я слышал, но ответить не мог».

После финиша не скрывал радости Богдан Каримов — наконец-то его «КамАЗ» успешно прошел этап.

Богдан Каримов (КАМАЗ-мастер):

«Мы на финише, и очень рады, что наша машина доехала без поломок. До этого два дня нам не везло, были проблемы с трансмиссией, машина не могла передвигаться своим ходом и отремонтировать её было невозможно. Две ночи мы практически не спали, часа по два только. Со второй попытки  удалось найти причину, и сегодня  стартовали. Перед стартом на лиазоне проверили этот дефект — все было хорошо. Через 20 км и 40 км после старта останавливались и перепроверяли этот узел на наличие дефекта — нужно было убедиться, что всё в порядке. Трасса сегодня несложная, скорость практически всё время максимальная. Из-за остановок менялись позициями с командой «Урал». Под финиш еще ребят на «МАЗе» обошли. Самое главное, что мы на финише, мы в гонке, завтра уже будем помогать нашим ребятам».

Как видим, и Каримов, и Сотников говорят о командной тактике «Синей армады». В этом отношении Найману и Вязовичу бороться за подиум гораздо сложнее — не в обиду будь сказано, но они вряд ли могут рассчитывать на помощь других экипажей своих команд.

Сегодня заставили поволноваться Попов и Кушников — довольно долго их не было на первой отсечке 105 км. В итоге появились, но с отставанием от лидера на 38 минут и один час соответственно. К финишу этот отрыв еще увеличился, но главное — смогли закончить этап. Напрашивалась мысль, что необкатанные «Уралы» начали показывать «болячки», но это оказалось не так.

Антон Кушников (УралМоторСпорт):

«Первые 100 км мы ехали достаточно хорошо, нашли свой средний темп и все получалось. Потом была «яма 3» в овраге. Первую яму мы проскочили, и точка как будто бы взялась, но овраг был только за ней, и мы влетели в него полным ходом. Сами целы, но загнули продольную тягу. Выехали — левое колесо пожёвано, потому что проблема с клапаном накачки, колесо стравливало. Остановились, начали заниматься заменой колеса. Ждали, зная, что за нами следом едет Попов. Он остановился, помог  выправить тягу. Поставили запасное колесо, поехали дальше. Оно оказалось перекачанным и через 2-3 км лопнуло. Снова остановились на замену — у нас заклинило оба домкрата. Пришлось копать, потому что не могли поднять. Раскопали яму на полметра, чтобы вставить колесо, поэтому так долго ехали. Вымотались, конечно, ужасно. Но главное — доехали до финиша, и машина цела. Поправим тягу и поедем дальше».

Предварительные результаты грузовиков на СУ5:

  1. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) — 1ч48:23.
  2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) — +0.51.
  3. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) — +2.43.
  4. Алмаз Ахмедов (КАМАЗ-мастер) — +3.13.
  5. Юрий Найман (УралМоторСпорт) — +4.37.
  6. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) — +6.16.
  7. Богдан Каримов (КАМАЗ-мастер) — +10.46.
  8. Павел Мурылёв (МАЗ-СПОРТавто) — +13.55.
  9. Виталий Мурылёв (МАЗ-СПОРТавто) — +22.11.
  10. Михаил Шкляев (ГАЗ Рейд Спорт) — +41.39.
  11. Алексей Попов (УралМоторСпорт) — +50.20.
  12. Антон Кушников (УралМоторСпорт) — +2:11.26
  13. Владимир Моисеев (ГАЗ Рейд Спорт) — +4:21.37

Результаты предварительные, без учета возможной пенализации.


Похожие темы

Вылетели в первом раунде

Вылетели в первом раунде

20.08.2025
Обещанный доход обернулся кредитной ямой для жителя Миасса

Не отпустил живой: мужчина застрелил жену в Миассе

20.08.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
1500


guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Электричка Челябинск-Миасс изменит расписание

    «Ласточка» соединила Уфу и Челябинск

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Жара ожидается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Интервью Губернатора Челябинской области Бориса Дубровского об итогах Петербургского международного экономического форума

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • ЖКХ, торговля и бизнес: жители задали свои вопросы заместителям главы Миасса

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • «Культура для школьников»: бесплатный интернет-портал начал работу

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
 
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить