Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Пятница, 22 августа 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

На каждой кочке: «С днем рождения, Андрей!»

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Четверг, 17 июля 2025 г.
в рубрике Главное, На старт!, События

Кто-нибудь отважился вот на такой машине гнать несколько километров? Фото: silkwayrally.com

Преодолен экватор «Шелкового пути», впереди – самые серьезные этапы.

«Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить», — хотя эти строчки из стихотворения Льва Толстого были посвящены обороне Севастополя во время Крымской войны 1855 года, но они отлично подходят к сегодняшнему шестому этапу на ралли «Шелковый путь».

Организаторы обещали, что этап будет щадящим для техники, но на деле получилось совсем не так: на дистанции рвались шины у грузовиков, мотоциклов, багги и мотовездеходов, выходили из строя элементы подвески.

Так, показывавший лучшее время на отсечке 179 км Эдуард Николаев финишировал уже с большим трудом – его капотный «КамАЗ» за 3 км до финиша получил серьезное повреждение подвески, правое переднее колесо градусов на 30 «смотрело» в сторону. Тем не менее, руководитель команды КАМАЗ-мастер сумел показать сегодня второй результат, проиграв всего минуту десять секунд Дмитрию Сотникову, который прилагает все силы, чтобы сократить отставание после проблем с трансмиссией.

К сожалению, не миновала эта чаша и лидера нашей команды – Юрия Наймана:

«До нейтрализации у нас возникли проблемы. Ехали с хорошим темпом, но прыгнули с одного трамплина, сразу воткнулись во второй, и у нас оторвало амортизатор. После этого начались стуки, но мы решили не останавливаться, а попробовать доехать до финиша. Ещё после этого удара сальник передний левый «побежал», слева всё в масле. Была опасность, что масло вытечет, ступица перегреется и заклинит. Но мы решили пойти на риск и доехать до финиша – получилось. Сейчас зальём свежее масло в ступицу и поедем дальше».

В итоге «Урал» № 308 показал на этапе седьмой результат и сохранил пятое место в генеральной классификации.

А еще Юрий и штурман Александр Шмелев на протяжении всей гонки поздравляли своего механика Андрея Станиславчука. В кабине «Урала» после каждой кочки звучало дружное «С днем рождения, Андрей!».

Можно только позавидовать самому молодому участнику команды УралМоторСпорт, которому исполнилось сегодня 24 года. Кто-нибудь получал поздравления в кабине взлетающего на трамплинах Монголии спортивного грузовика? А потом после финиша вместе с ночными механиками доводил машину «до ума» перед завтрашним суперответственным этапом? Будет что потом рассказать и детям, и внукам! Это вам не посиделки за столом с бокалом шампанского, не поход с друзьями в клуб!

Поздравляем, Андрей! Верим, что увидим тебя и за рулем спортивного «Урала». Мечты сбываются у тех, кто идет к цели!

Как известно, все мужики делятся на две категории. Одни при температуре 37 уже требуют срочно вызывать Скорую, а другие, несмотря на непрекращающиеся проблемы со спиной, продолжают каждый день выходить на старт за рулем спортивного грузовика, несколько сотен километров испытывать запредельные нагрузки, а потом спокойно комментировать:

«Сегодня спецучасток очень скоростной, нам понравилось. Скорости были почти всегда максимальные. Но мы практически весь спецучасток ехали в пыли, потому что из-за вчерашней помощи Антону Кушникову откатились минут на 20 назад и стартовали даже позади багги. Пришлось всех обгонять. В пыли «поймали» одну ямку, но в целом всё хорошо».

И лишь когда журналисты пристали «с ножом к горлу», Алексей Попов нехотя сказал, что к медикам обратился, дали пару таблеток, наложили тейпы на спину (напомним, год назад Алексей не смог закончить «Шелковый путь», получив перелом позвонка).

Экипаж Алексея Попова (штурман Кирилл Воротников, механик Дмитрий Утев) – воплощение спокойствия в самых экстремальных ситуациях.

После вчерашних проблем все мы ждали, как пройдет сегодняшний этап наш «новорожденный» «Урал» № 311, которому сегодня исполнилось всего 5 (пять!) дней.

«Проехали нормально, — подвел итог Антон Кушников. — Давления в турбине не было, темп потеряли из-за этого, очень сильно просели. Прокололи колесо, ехали на «накачке», не хотели останавливаться. Первый раз такой длинный спецучасток для меня — 385 км, тяжело далось. Но в целом хорошо».

Под стать неисправимому оптимисту Антону и штурман Дмитрий Берсенев и механик Иван Королев. Что бы ни случилось, ребята никоим образом этого не покажут: «Раз мы на дистанции, значит все хорошо». Может, потому что этот экипаж можно назвать европейским? В отличие от нас, суровых азиатов, Антон и Иван – европейцы, они златоустовцы, хотя и работают на нашем автозаводе.

«Не хватает российских болельщиков на трассе. Здесь из фанатов только кони, коровы и бараны», — сетует пилот «европейского» экипажа Антон Кушников.

Завтра гонщиков ждет сверхответственный 458-километровый этап от Баянхонгора до Алтая со спецучастком 300 км. Экипажи отправятся в путь без привычной техподдержки. И тут неоспоримое преимущество получают экипажи КАМАЗ-мастер. Богдан Каримов, потерявший все шансы на подиум, как он сам признается, выступает в роли скоростной технички. Идя в одном темпе со своими товарищами, лидирующими в гонке, он решают главную задачу: не выиграть очередной этап, а загрузив свой грузовик запчастями, быть готовым в любой момент прийти на помощь камазовцам.

Ну да нашим ребятам не впервой бороться с «превосходящими силами», у которых в активе масса титулов. Верим в ребят, надеемся на «Уралы»!

Экипаж Юрия Наймана уже не подает надежды, а на равных конкурирует с именитыми соперниками.

 

Фото: УралМоторСпорт


Похожие темы

«За детей на питбайках и электросамокатах в ответе родители»

«За детей на питбайках и электросамокатах в ответе родители»

22.08.2025

Максим Голунов: «Цвета российского флага знаменуют собой величие и красоту родной земли»

22.08.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
1500


guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Электричка Челябинск-Миасс изменит расписание

    «Ласточка» соединила Уфу и Челябинск

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди и грозы: какая погода ожидается в Челябинской области 21 августа?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Жара ожидается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Интервью Губернатора Челябинской области Бориса Дубровского об итогах Петербургского международного экономического форума

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • ЖКХ, торговля и бизнес: жители задали свои вопросы заместителям главы Миасса

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить
 
photo_2025-07-17_17-41-00
photo_2025-07-17_17-41-00
photo_2025-07-17_09-49-10
photo_2025-07-17_09-49-10
photo_2025-07-17_09-49-07
photo_2025-07-17_09-49-07
photo_2025-07-17_08-46-29
photo_2025-07-17_08-46-29
photo_2025-07-17_19-31-36
photo_2025-07-17_19-31-36
photo_2025-07-17_19-31-16
photo_2025-07-17_19-31-16