Это эффективный инструмент, который позволяет рассматреть возможность решения городских проблем.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет с помощью личного кабинета на «Госуслугах» оставить любую жалобу. Это может быть отсутствие освещения, необходимость отсыпки дороги, ремонт объектов благоустройства на общегородских территориях и так далее. Каждое обращение попадет к профильному специалисту, который рассмотрит возможность решения проблемы: при наличии финансирования работы выполняются в ближайшее время или включаются в соответствующую программу и планируются на более поздний период. А заявитель обязательно получает ответ в личный кабинет на «Госуслугах».
Наглядный пример положительного решения обращения миасцев привел глава Миасского городского округа Юрий Ефименко.
— В сквере на бульваре Полетаева краска на урнах облупилась. Местные жители сообщили об этом через ПОС, приложили соответствующие фотографии.
Обращение было передано в работу обслуживающей организации, которая рассказала, что реставрация элементов благоустройства, в том числе, урн производится ежегодно в период весенних субботников. А в случае необходимости внепланового ремонта восстановление производится в течение недели.
В качестве подтверждения в ответ заявителю приложена фотография с прошедшего весеннего субботника, в ходе которого урны были окрашены. В следующий весенний субботник будет произведена повторная окраска.
Фото: пресс-служба администрации МГО