Школьники и студенты познакомились с Автомобильным заводом «УРАЛ».
с 15 по 21 апреля, на АЗ «УРАЛ» побывало более 300 учащихся школ, ссузов и вузов нашего региона. Это стало возможным благодаря акции «Неделя без турникетов», главным организатором которой выступает Союз машиностроителей России.
Прошлая неделя для студентов и школьников Челябинской области ознаменовалась изучением различных предприятий под эгидой традиционной акции «Неделя без турникетов», организованной Союзом машиностроителей России.
Автомобильный завод «УРАЛ» традиционно вошел в число принимающих площадок. Основная задача экскурсий, которые были подготовлены специалистами автозавода — знакомство ребят с предприятием.
— Мы всегда с полной отдачей работаем с подрастающим поколением, — рассказывает Анастасия Поленкова, специалист управления обучения и развития персонала АЗ «УРАЛ». — Нам важно, чтобы они имели представление об автозаводе «УРАЛ», о выпускаемой продукции, богатой истории и перспективах предприятия». Именно эту информацию получили все, кто посещал завод, а именно: студенты миасского и златоустовского филиалов ЮУрГУ, магнитогорского филиала МГТУ им. Г.И. Носова, младшеклассники школы города Белорецк. Для них программа была разнообразной — экскурсии по музею предприятия, главному конвейеру, производству автокомпонентов и Центру компетенций, прототипирования и испытаний.
Отдельная программа была подготовлена для учащихся гимназий № 19 и 26, а также лицея № 6. Так, 20 апреля, часть учеников была увлечена работой в учебных классах Центра производственного обучения, где прошли профессиональные пробы «Фабрика процессов» и «Тренировка на VR-тренажере окраски».
Группа из гимназии № 19 посетила производство автокомпонентов. Там, под руководством наладчика Евгения Савина, ребята смогли познакомиться с работой станков с ЧПУ, благодаря расположенным там симуляторам.
— Мы рады, что у нас появилась возможность посетить предприятие. Для нас это незабываемый опыт, который возможно повлияет на выбор будущей профессии, — прокомментировали визит учащиеся лицея №6 Миасса.
По информации специалистов, во второй половине 2023 года в рамках подобной акции на заводе побывали 250 человек. В 2024 году — более 300, что говорит о повышающемся интересе к одному из крупнейших автомобилестроительных производств в России — Автозаводу «УРАЛ» и возможности связать свою дальнейшую профессиональную жизнь с машиностроением.