АвтоВАЗ объявил о старте продаж автомобилей Lada Granta с классической автоматической трансмиссией. Машины уже начали поступать в дилерские центры.
Седан с «автоматом» будет стоить от 1,18 миллиона рублей, а лифтбэка – от 1,25 миллиона рублей. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем мощностью 98 л. с., который ранее использовался в семействе Lada Granta. Максимальная скорость автомобиля составляет 176 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 13,3 секунды, а расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 л на 100 км.
Седаны с «автоматом» будут доступны в комплектации Comfort Plus, которая включает две подушки безопасности, систему ABS, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружные зеркала, аудиосистему и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Лифтбэки Granta с автоматической трансмиссией будут выпускаться в версии #Club, которая также будет включать обогрев ветрового стекла и парктроник. Внешне эти автомобили будут отличаться черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками, а на сиденьях будет вышит логотип комплектации.
Ожидается, что партия таких машин составит около 5 тысяч штук и будет выпускаться в течение года. Часть автомобилей Granta с «автоматом» будет продана в соответствии с контрактом с социальными службами для людей с ограниченными возможностями.
В марте «Известия» упоминали, что около 5 тысяч Granta будут оснащены автоматической трансмиссией. Тогда также стало известно, что автомобили получат коробки передач японской фирмы Jatco из оставшихся запасов.
Ранее, 8 апреля, АвтоВАЗ сообщил о том, что новая автоматическая трансмиссия, которую начали использовать на Lada Vesta, способна без поломок преодолеть более 150 тыс. км.
Стенды на заводе, где силовые агрегаты прошли тесты, были эквивалентны 300 тыс. км пробегу. Уже 3 апреля сообщалось, что серийное производство автомобилей Lada Largus в Ижевске начнется 15 мая. В III квартале в линейку версий Largus войдет электромобиль e-Largus.