По итогам проверки генпрокуратуры крупнейший маркетплейс внес изменения в работу.
Вот основные новшества, которые напрямую коснутся покупателя:
— покупатель отныне не обязан проверять качество товара при получении, датой возврата товара будет считаться момент отказа
— срок рассмотрения претензии о замене товара сократили, а сроки доставки теперь можно продлевать только по согласованию с клиентом
— покупатель вправе отказываться от купленного товара, в этом списке и технически сложные устройства
— компенсация расходов на возврат товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях. К примеру, если у вас низкая доля выкупа товара или большие расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи). При этом покупателя информируют о сумме компенсации в случае возврата в момент оформления заказа
— онлайн-площадкой тестируется новое программное обеспечение, позволяющее отменять заказ через личный кабинет Wildberries, сообщает ТГ-канал генпрокуратуры РФ.