Решение позволит сохранять комфортное соотношение цены и качества для социально значимых продуктов.
Добровольное ограничение наценок в размере до 5% уже ввели федеральные ритейлеры, в числе которых – «Пятерочка», «Магнит» и другие. Опыт показал, что это выгодно всем участникам рынка, а магазины таким образом могут привлечь большее число покупателей.
Как сообщает «Российская газета», региональные торговые сети присоединятся к системе ограничения наценки в магазинах на социально значимые продукты. В эту категорию, в частности, входят хлеб, сахар, молочная продукция, сезонные овощи.
— Именно такие решения успешно позволяют который год подряд сохранять в любых условиях комфортное сочетание стоимость/качество товаров на потребительском рынке в России, — отметил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
По его словам, позитивные процессы в экономике и рост потребительской активности в России подтверждают данные статистики. Согласно недавним цифрам Росстата, оборот розничной торговли в июне 2023 года составил 3,83 трлн рублей. Это на 10% больше в сопоставимых ценах, чем в июне 2022 года, и на полтора процента выше, чем в мае 2023 года.