Ярким примером качественной работы назвали соцсети губернатора Челябинской области Алексея Текслера.
Специалисты Центра компетенций интернет-коммуникаций «Диалог» разработали правила работы губернаторов в социальных сетях. По мнению экспертов, рейтинг доверия к власти сегодня вытекает из открытости и активности глав регионов в онлайн-пространстве.
Политикам рекомендуют использовать в коммуникации живой язык, регулярно публиковать фото и видео, «приземлять» политику на свою аудиторию, проводить регулярные прямые эфиры и внедрять интерактивные форматы. Кроме того, главам регионов необходимо оперативно реагировать на обратную связь – жалобы и предложения жителей. Практика показывает, что решение системных проблем, выявленных в ходе мониторинга и аналитики соцсетей, снижает градус напряжения в обществе, а также повышает лояльность аудитории к власти.
Яркий пример качественной работы по такому стандарту – соцсети губернатора Челябинской области Алексея Текслера. Глава региона регулярно занимает лидирующие позиции в различных рейтингах медиактивности современных политиков. Южноуральский политолог Александр Мельников считает, что это помогло губернатору установить прямой контакт с местными жителями и понять, какие проблемы их волнуют.
— Сейчас глава региона активно ведет свои аккаунты во «ВКонтакте» и Telegram, и южноуральцам интересно наблюдать за социальными сетями Алексея Текслера. Одним интересна его работа, другим – личная жизнь, которую, к слову, губернатор всегда показывает с привязкой к конкретному событию. Сильными сторонами соцсетей главы региона являются активность, регулярное обновление и живой язык. В целом за социальные сети я могу поставить Текслеру твердую пятерку, – поделился мнением Александр Мельников.
Напомним, в этом году в России приняли так называемый закон о госпабликах. Согласно документу, представители органов власти будут обязаны вести официальные аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» с 1 декабря. В Челябинской области 100% представителей органов местного самоуправления и 85% муниципалитетов обзавелись официальными страницами в социальных сетях.
По материалам Центра управления регионом Челябинской области