Производители обещают сохранить привычный покупателям вкус напитков.
В сентябре большая розница планирует запуск в продажу лимонадов «Добрый Лимон-лайм» и «Добрый Orange», которые заменят россиянам Sprite и Fanta. В начале августа Coca-Сola остановила поставки напитков, однако после были разработаны аналоги, и первые образцы скоро будут готовы. Таким же образом поступили PepsiCo, запустив продажи лимонадов под брендом «Русский дар». Об этом рассказали «Известиям» в торговой сети «Магнит».
К уже полюбившимся вкусам добавятся новые варианты: манго-маракуйя, дюшес, сибирские травы, вишня. Бренд Rich тоже планирует расширение –появится линейка тоников и холодных чаев.
Решение о том, выпускать ли аналоги на российский рынок, торговая сеть примет когда получит информацию от партнеров.