Крупные ритейлеры начали снижать цены после наблюдаемой тенденции стабилизации рубля.
Крупные ритейлеры начали снижать цены и возвращать большие распродажи в своих сетях. Основные скидки сейчас составляют 10—30%, в некоторых случаях доходят до 50%, также в магазинах можно взять кредит или получить кешбэк, сообщают «Известия».
Так, сеть «М.Видео — Эльдорадо» вдвое расширила список товаров, которые участвуют в распродажах и снижении цен, — теперь акционных наименований до нескольких тысяч.
— Ритейлер постепенно снижает цены и возвращает регулярные промокампании. Акции — один из привычных для покупателей сигналов об изменении условий. Плюс ко всему конкуренция никуда не делась, поэтому ритейлеры и производители находят возможности для промоакций и привлечения покупателей, — рассказали в пресс-службе торговой сети.
О снижении цен и введении больших акций заявил и продуктовый ритейлер X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Магнит» (включает «Дикси»). Торговые сети сообщили о наблюдаемой тенденции стабилизации и укреплении рубля, поэтому производители пересмотрели цены, сделав их более доступными для покупателей. Так «Пятерочка» предложила обновить отпускные цены — с 1 марта по 7 апреля компания снизила стоимость на ряд товаров.
В пресс-службе Ozon рассказали, что после роста в марте — начале апреля цены перешли к стабилизации. Существенное их снижение компания отметила в электронике и товарах повседневного спроса. Например, на 22% дешевле стали ноутбуки и планшеты, товары повседневного спроса в среднем упали в цене на 15%.