О повышении цен заявил производитель «Вимм-Билль-Данн», выпускающий молочную продукцию под этими брендами.
Как сообщают «Известия», производитель «Вимм-Билль-Данн» заявил о повышении цен на 13,7% с 28 марта. Он выпускает товары под брендами «Домик в деревне», «Агуша», «Веселый молочник» и «Чудо». Однако производитель выделил четыре социально значимых товара, стоимость которых не изменится. Речь идет о пастеризованном молоке «Домик в деревне» жирностью 2,5% и 0,5%, сметане под тем же брендом жирностью 10% и кефире жирностью 1%.
Помимо молочной продукции, на 19% подорожают напитки и снеки компании PepsiCo. Производитель объясняет это резким обвалом рубля на 40% с января 2022 года.
— Компания PepsiCo повышает расценки для частичного покрытия выросших затрат. Соки, снеки и напитки подорожают в среднем на 19%. Речь идет о такой продукции, как вода Aqua Minerale, напитки Pepsi, Mirinda, чай Lipton, квас «Русский», соки «Фруктовый», J7, «Любимый», чипсы Lays, Cheetos и Хрустteem, — сказано в официальном письме компании.
Полина Тиунова