Представители медиа и искусства, например, предпочитают пижамы.
Согласно опросу, проведенному службой исследований онлайн-платформы hh.ru, половина жителей Челябинской области, работающих из дома, стали меньше следить за собой — в этом признались 49% опрошенных в регионе. Причем так отвечали почти в равной степени и мужчины, и женщины, пишет «Южноуральская панорама». Расслабляются в домашнем офисе IT-специалисты (53%) и маркетологи (51%).
Еще больше внимания внешнему виду стали уделять 31% жителей региона — внимательнее к себе стали административный персонал (34%) и банковские работники (30%).
Более половины опрошенных (53%), признались, что обычно работают в неформальной домашней одежде, 21% — в повседневной, 15% — в пижаме или халате, 5% сочетают офисный верх и домашний низ, а 3% надевают офисную одежду.
Неформальный стиль больше по душе работникам продаж (61%), маркетологам и банковским служащим (по 60%), повседневную одежду предпочитает высший менеджмент (38%). В пижаме чаще других работают представители медиа и искусства (25%).
В службе добавляют, что чаще всего на удаленку в Челябинской области требуются операторы call-центров, менеджеры по продажам и программисты.