Мессенджеры для решения рабочих вопросов использует подавляющее большинство компаний.
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел опрос и выяснил: чаще всего работодатели хотят, чтобы время ответа на сообщения занимало не больше 15 минут. Как выяснилось, мессенджеры для рабочего общения использует подавляющее большинство компаний.
Общие мессенджеры для решения рабочих вопросов используют 52% российских компаний, 8% — только корпоративные. Еще 30% используют в работе и те, и другие. И только в 7% компаний для рабочих коммуникаций мессенджеры не используются.
Что касается времени ответа, то наиболее приемлемым, по мнению одного из трех работодателей, будет 15-минутное ожидание. Отвечать практически мгновенно, максимум в течение двух минут, считают необходимым в 11% компаний, в течение получаса — в 12% предприятий и организаций, в течение часа — в каждой десятой компании. 18% работодателей считают нормальным ответ в течение рабочего дня.
Стоит отметить, что короткое время на ответ в мессенджерах (не более 15 минут) чаще всего отводят IT- и производственные компании, торговые организации и банки. До часа готовы ждать строительные и логистические компании, сфера услуг, ЖКХ и энергетика. Ответить в мессенджерах через два и более часов работодатели чаще считают допустимым для медицинского персонала и педагогов.
В опросах сервиса приняли участие представители 1000 работодателей из всех округов страны.