Мобильный оператор разработал туристический гид.
Не секрет, что за последние несколько лет внутренний туризм в Челябинской области вышел на совсем иной уровень.
Все чаще южноуральские достопримечательности стали попадать во всевозможные туристические рейтинги.
Рост туристического потока был зафиксирован во всех национальных парках и популярных локациях региона.
Команда мобильного оператора Tele2 совместно с жителями региона, блогерами и travel-фотографами создала туристический гид по области.
Он представляет из себя дорожную карту с местами отдыха и подробной информацией о покрытии сети во всех локациях.
Как рассказывает технический директор челябинского филиала Tele2 Сергей Корабельников, фокусом нескольких лет для компании было расширение покрытия сети в малых населенных пунктах и местах отдыха в регионе.
— Сейчас сеть 4G Tele2 доступна 98,69% жителей Челябинской области, 3G – 95% жителей, а голосовая связь – 98,99% жителей, — отмечает Сергей Корабельников. — По нагрузке на сеть мы видим, что люди берут с собой в путешествия смартфоны, общаются, делятся впечатлениями. Мы решили использовать весь свой опыт и возможности нашей сети для того, чтобы сделать путешествия клиентов еще более интересными.
Чутко реагируя на все изменения рынка связи и потребностей клиентов, Тele2 создает новые сервисы, востребованные у абонентов и которым они необходимы здесь и сейчас. Так, аналитики больших данных компании провели исследование, чтобы оценить, как изменился поток туристов в Челябинскую область в новых реалиях.
— Если сравнивать 2020 год, когда были закрыты границы, с допандемийным 2019 годом, то видно, что количество посетителей туристических локаций увеличилось на 12%. Если же сравнить восемь полных месяцев 2021 года с 2019 годом, то количество посетителей туристических локаций увеличилось на 43%, — говорит Евгения Ашихмина, руководитель департамента маркетинга Tele2 макрорегиона «Урал». — Это значительный рост. Мы видим, что Челябинская область привлекает туристов с каждым годом все сильнее, причем местные достопримечательности интересны не только местным жителям, но и гостям региона.
Как создавался туристический гид?
— На первом этапе мы благодаря рекомендациям пользователей соцсетей и блогеров составили дорожную карту. На втором этапе выбрали сообща, куда хотим выехать, протестировать туристическую достопримечательность, качество связи. По итогам экспедиции появился travel-гид, — рассказывает Евгения Ашихмина. — Мы поняли, что можем сделать туризм в родном регионе более комфортным и собрать в одном месте все лучшие рекомендации о популярных или пока малоизвестных, но достойных внимания местах отдыха.
На сайте путеводителя можно найти подробную информацию об особенностях каждой туристической локации, маршрут до места отдыха, также перед поездкой можно проверить качество связи на карте покрытия.
На сегодняшний день среди опубликованных в гиде «мест силы» Русская Бразилия, Уральское Бали, Таганай, Увильды, Тургояк и другие интересные направления.
В следующем году компания планирует продолжить расширять географию проекта.
Фото пресс-служба tele 2