В пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК России сообщили предварительную версию схода 19 вагонов.
Напомним, утром 16 марта с рельсов сошли 19 вагонов, груженных углем, на перегоне Сыростан — Хребет.
Было задействовано два аварийно-восстановительных поезда со станции Челябинск и станции Златоуст. Железнодорожникам помогали оперативные группы Миасского пожарно-спасательного гарнизона и регионального ГУ МЧС России.
— В ходе осмотра места происшествия изъяты обломки рельса со следами излома, регистраторы переговоров, кассета со скоростемерной лентой локомотива, которая направлена для расшифровки, а также проводятся иные следственные и процессуальные действия, направленные на установление всех обстоятельств происшествия. Решается вопрос о назначении судебно-технической экспертизы, – рассказали в пресс-службе ведомства.
Возбуждено уголовное дело в связи с нарушением правил безопасности движения железнодорожного транспорта, повлекшего по неосторожности причинение крупного ущерба.
— По версии следствия, из 66 вагонов грузового поезда с двумя локомотивами с рельсов сошли 17 грузовых вагонов. Вследствие схода было повреждено железнодорожное полотно, пострадавших в результате происшествия нет, – комментируют в Уральском следственном управлении на транспорте следственного комитета РФ.
Сразу после ЧП движение на участке Миасс-Хребет Южно-Уральской железной дороги было приостановлено, но уже сегодня, 17 марта, движение было полностью восстановлено.