Кодовое слово дает возможность жителям Челябинской области получать по телефону не общую, а персональную консультацию специалистов Пенсионного фонда, например, о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, о дате их получения.
Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентских службы ПФР.
Кодовое слово южноуральцы определяют самостоятельно в Личном кабинете гражданина (https://es.pfrf.ru/) на официальном сайте Пенсионного фонда.
Для этого необходимо войти в свой Личный кабинет с помощью логина и пароля от портала госуслуг, в верхней части сайта нажать на свои ФИО, затем в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово и после чего данная информация будет мгновенно принята управлением ПФР.
Кроме этого, определить самостоятельно кодовое слово и подать соответствующее заявление можно в клиентской службе управления ПФР.
В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР свое кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС.
Если все данные окажутся верными и будет установлена личность гражданина, информация по справочному телефону будет предоставлена.
Напомним, что при возникновении вопросов южноуральцы могут проконсультироваться со специалистами ПФР по единому региональному справочному телефону 8-800-600-02-77, по справочному телефону отделения ПФР 8 (351) 282-28-28, а также по телефону горячей линии управления ПФР по месту жительства (ссылка на контакты управлений ПФР http://old.pfrf.ru/branches/chelyabinsk/contacts/).