Работа линий распланирована на весь год.
С сегодняшнего дня, 9 февраля, начинают работать тематические «горячие линии» в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в городе Миассе, городе Карабаше, городе Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах.
С 8 по 19 февраля – по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции (консультирование по вопросам: нормативные требования к продукции, рекомендации по выбору; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине, порядок возврата товара);
С 9 по 20 марта – по защите прав потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта 2021 г. (консультирование по вопросам: порядок оформления претензии продавцу (исполнителю), также обращения в Роспотребнадзор, изменения в проведении проверок по защите прав потребителей);
С 5 по 17 июля – по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом (консультирование по вопросам: рекомендации в условиях жаркой погоды, по питанию, по прививкам, какая вода безопасна для питья, рекомендации по купанию, консультации по актуальной эпидситуации за рубежом, правила безопасного поведения на отдыхе, информация при задержке авиарейсов, рекомендации потребителям туристических услуг);
С 15 по 26 ноября – по услугам такси и каршеринга (консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегатов такси, акцент на контроле исполнения правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг).