Очередное неоднозначное решение АО «ЭнСер» вызвало шквал возмущения миасцев.
На днях многие жители центральной части Миасса, пришедшие произвести коммунальные платежи в отделения банков и «Системы Город», были шокированы новостью о том, что им теперь придется платить комиссию за «почетное право» произвести очередной платеж в пользу ресурсоснабжающей компании АО «ЭнСер»: 50 рублей, причем не за всю квитанцию, а… за каждую строчку, коих в стандартной платежке три: «Отопление», «ГВС (тепловая энергия)» и «ГВС (теплоноситель)».
Возмущенные миасцы начали звонить в редакцию «Миасского рабочего» и подняли шум в соцсетях. Да это и понятно: платежи за «продукцию» АО «ЭнСер» и так немалые, а тут еще и дополнительный побор. Вроде бы мелочь: ну что сейчас 50 или даже 150 рублей? Но если умножить их на количество квартир в обслуживаемых «ЭнСером» домах, то неплохой навар получается, тем более что для этого не нужно прилагать никаких усилий.
На сайте компании введение комиссии объясняется изменениями в законодательстве, вступившими в силу с 1 января, правда, какими именно, не уточняется. К тому же этими изменениями не спешат воспользоваться другие ресурсоснабжающие и коммунальные организации города, видимо, входя в положение потребителей и предпочитая не залазить в их и без того худой кошелек, а получать доходы, совершенствуя производство и оптимизируя свои затраты.
В связи с этим мы отправили официальный запрос в АО «ЭнСер» (ГК «ЕвроСибЭнерго»), текст которого публикуем ниже:
Запрос на предоставление информации
Уважаемые партнеры!
В редакцию газеты «Миасский рабочий» обращаются жители города, возмущенные тем, что начиная с января при оплате квитанций от АО «ЭнСер» за потребленные тепловую энергию и горячую воду с них начали взимать комиссию.Просим пояснить, на каком основании это происходит, кому поступает комиссия и не планирует ли АО «ЭнСер» ее отменить, учитывая и без того сложное финансовое положение жителей, усугубленное продолжающейся пандемией коронавируса.
Добавим, что это далеко не первый случай, когда руководство АО «ЭнСер» принимает непопулярные, мягко говоря, меры. Мы уже писали о нарушенном в результате странного ремонта теплосетей благоустройстве и о патовой ситуации, в которой миасский монополист оказался в 2019 году, когда, судя по всему, не сумел грамотно и мотивированно обосновать свой тариф перед министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области. И вот новый неприятный сюрприз. Последний ли?
Продолжение темы. Ответ получен.
Максим Туманов