Как можно испортить машину с помощью WD-40?
Как известно, проникающая смазка WD-40 — это такой же универсальный помощник в работе и быту, как и например, скотч.
Водители привыкли к тому, что «вэдэшкой» можно решить, если не все, то многие проблемы с автомобилем. Однако, как выяснили эксперты, это мнение ошибочное и порой даже опасное.
WD-40, в составе которого есть уайт-спирит и минеральное масло, изначально разрабатывался как продукт промышленного применения, а именно для защиты поверхностей от коррозии.
Кроме того, автомобилисты выявили и другие его достоинства, проверив WD-40 в деле борьбы со стойкими загрязнениями, с окислениями, а также с неработающими тормозами, замерзшими поверхностями и «закипевшими» соединениями.
Например, нередко с помощью WD-40 водители пытаются удалить с кузова автомобиля стойкие загрязнения (например, пятна гудрона). Однако вместе с загрязнениями он может повредить верхний слой лакокрасочного покрытия. И есть риск, что при многократном применении состава в месте его нанесения покрытие потеряет своей цвет и «слезет», пишет «Российская газета».
Хорошо WD-40 работает и на резиновых элементах. Например, он очищает и растворяет даже самую застарелую грязь. Опять же вместе с грязью WD-40 растворяет и сам резиновый элемент.
Кстати, об агрессивном воздействии WD-40 на резиновые элементы следует помнить и любителям использовать этот состав для очистки тормозов. Если распылять этот препарат на компоненты тормозной системы, то он неизбежно попадет и на резиновые пыльники. Не забываем, что тормоза работают в условиях высоких нагрузок и перегрева, а при этих обстоятельствах пыльники, «смоченные» в WD-40, могут быстро порваться и перестать выполнять свою основную функцию — защищать от грязи важные элементы тормозной системы. А грязь не только увеличивает их износ, но и снижает ресурс работы.
Подводя итог, можно сказать, что WD-40 — действенное и доступное решение для многих проблем, с которыми может столкнуться автомобилист.
Однако водителю стоит знать о негативных последствиях применения этого препарата и избегать наносить его на пластиковые и резиновые элементы, а также на ЛКП автомобиля.
Фото iStock