К акции «Южноуральский продукт» подключились ещё 111 магазинов в городах и районах области.
На сегодняшний день к торговым сетям, которые снижают цены на продукты питания от местных производителей, присоединились 575 магазинов «Пятёрочка», «Лента», «Ашан», «Метро» и «Монетка».
Также акция становится популярной в фирменных торговых сетях аграрных компаний «Ситно», «Ариант», «Равис».
К производителям круп, муки и макаронных изделий на этой неделе присоединяются предприятия кондитерской отрасли: «Первый хлебокомбинат» и «Уральские кондитеры».
Так, по данным пресс-служба правительства региона, общая номенклатура продукции в рамках социальной акции «Южноуральский продукт» составляет 180 позиций.
В акции участвует продукция компаний ООО «Объединение «Союзпищепром», Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (ТМ «Увелка»), АО «Макфа», компаний «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чепфа», «Первый хлебокомбинат».
Скидка на продукты составляет от 10 до 30%.
Так, в фирменных отделах «Ситно» можно купить самые дешевые яйца – 36 руб. за десяток.
Стоит отметить, что активно в акции участвует сеть «Монетка»: с 1 февраля в акции участвовало 61 магазинов в Челябинске, а с 1 марта подключены ещё 111 магазинов в городах и районах области.
Добавим, что бессрочная социальная акция «Южно-Уральский продукт» была инициирована губернатором Алексеем Текслером.
Фото пресс-служба правительства Челябинской области