Разработкой занимается компания «Интерсвязь», которая добавляет в систему «Умный домофон» голосового помощника на основе искусственного интеллекта. Он сможет реагировать на устные команды и совершать полезные действия.
Работы стартовали несколько месяцев назад. Кстати, в рамках проекта «Умный город Челябинск» уже установлено несколько десятков тысяч интеллектуальных домофонных панелей, которые оснащены микрофоном и видеокамерой.
В данный момент разработчики трудятся над развитием и расширением функционала существующей системы.
«Со встроенным голосовым помощником, умные домофоны станут ещё полезнее и удобней. Представьте себе, что вы подходите к подъезду, руки заняты и освободить их не представляется возможным, в этом случае вы просто озвучиваете просьбу ассистенту позвонить в определённую квартиру, и он её выполняет. Стоит заметить, что команда может быть любой, и наши специалисты сейчас заняты поиском и подбором запросов от жителей города» — рассказывает директор по продуктам и инновациям компании «Интерсвязь» Александр Трофимов.
Специалисты компании сразу же проектировали мобильное приложение и другие сервисы с учетом будущей интеграции новых мультимедиа сервисов.
Удобства в использование «Умного домофона» добавляет «тихий режим» работы устройства. К примеру, жители через мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» смогут отключать звук звонка домофона на трубке в квартире. Функция пока доступна на андроиде. Следующим шагом станет внедрение этой функции для устройств на базе iOS и
Добавим, что приложение «Интерсвязь. Умный город» является одним из самых масштабных и удобных в Челябинской области.
С помощью мобильного приложения можно записаться к врачу, обратиться в ЖЭК, оплатить коммунальные услуги, найти свободные парковочные места, посмотреть «Улицы онлайн».
Фото Интерсвязь