Бесключевой доступ в подъезды для врачей от «Интерсвязи».
«Не закрывайте дверь, ждем врача» — такие записки все реже встречаются на дверях миасских подъездов. А все потому, что «Интерсвязь» активно реализует программу бесключевого доступа специалистов экстренных служб в подъезды с «умными» домофонами компании.
Как дважды два
Два с половиной года назад такая программа начала действовать в Челябинске. Теперь она работает в Миассе и других городах области. Первыми преимущества программы испытали не себе педиатры «Городской детской поликлиники».
Механизм действия прост: если врач не может попасть в подъезд, он звонит в регистратуру своей поликлиники и просит сотрудника открыть дверь дистанционно, через приложение «Интерсвязи» на смартфоне. Главное, чтобы в подъезде был установлен «умный» домофон компании.
— Проблема доступа врачей в подъезды пациентов очень актуальна для участковой службы нашего учреждения, — говорит главный врач Городской детской поликлиники Андрей Смирнов. — И если раньше жалобы о невозможности доступа к пациентам поступали регулярно, то сейчас их все меньше. У нас работают педиатры разного возраста, не все умеют пользоваться смартфонами, и мы пришли к тому, что в каждой регистратуре есть смартфон с приложением «Интерсвязи», с помощью которого и решается проблема доступа к пациенту. Те наши сотрудники, у которых есть это приложение, пользуются им напрямую, без звонка в регистратуру. Это очень удобно, и мы рады, что такая возможность у наших докторов появилась.
30 вызовов
Трое из четырех педиатров детской поликлиники в поселке Строителей ходят по вызовам, и порой им сложно «достучаться» до маленьких пациентов. В их числе — Евгений Смольянов.
— Работа педиатра ненормированная, — говорит Евгений Викторович, — и число вызовов значительно варьируется, в среднем их около восьми в день, но в эпидситуации, когда идет рост сезонных заболеваний и обострений ОРВИ и гриппа, может доходить до 30 и более в день. Такой объем вызовов обслужить крайне трудно, и если есть быстрый доступ к пациенту, времени тратится меньше и работа упрощается.
Каждый житель может бесплатно установить на смартфон мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город», с помощью которого легко откроет свой подъезд. Возможно также предоставление гостевого доступа для родственников.
Когда счет на минуты
— Бесключевой доступ к «умным» домофонам компании «Интерсвязь» — это крупный социальный проект, который реализован на территории Челябинской области, в том числе и в Миассе, — говорит директор компании «Интерсвязь» в Миассе Юрий Павлов. — Этот проект значительно облегчает работу врачей и повышает ее эффективность. Кроме того, мы предоставили эту услугу для бригад скорой помощи. Мы понимаем, что это спасет не один десяток жизней, потому что в их работе счет порой идет на минуты.
В Миассе установлено более тысячи «умных» домофонов компании «Интерсвязь». При этом в программу входят и некоторые подъезды, в которых установлены другие устройства. Этой услугой также активно пользуются управляющие компании и экстренные городские службы (пожарные, спасатели, полицейские и т.д.), сотрудники которых также имеют право бесключевого доступа в подъезды.
В прошлом году по ходатайству ОМВД по Миассу «Интерсвязь» получила благодарственное письмо главы города за то, что большое количество преступлений было раскрыто с помощью архивов видеозаписей с домофонов компании.
— Если жители хотят установить на своем подъезде такой домофон, они могут оставить заявку по телефону компании «Интерсвязь»
или прийти в офис, — объясняет Юрий Павлов. — Думаю, в ближайшее время мы охватим весь Миасс и часть Чебаркуля, который также входит в зону нашего обслуживания.
Справка
Компания «Интерсвязь» была создана в 1997 году. В 2011 году получила статус федерального оператора связи. В 2009 году компания, несмотря на мощную конкуренцию, вышла на рынок кабельного телевидения. Сегодня она является лидером телекоммуникационного рынка Южного Урала и славится не только своими качественными услугами, но и социальной ответственностью.
Сегодня Интерсвязь — это одна из крупнейших IT-компаний Урала. В 2017 году компания выпустила мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город», которое стало полноценным супераппом — приложением, сочетающим в себе множество функций.
С помощью приложения «Интерсвязь. Умный город» можно оплачивать услуги связи и ЖКХ, передавать показания счетчиков, открывать двери подъезда, смотреть на свой город с помощью камер на перекрестках, оставлять заявки в управляющую компанию, записываться к врачу и многое другое.
Компания продолжает развивать ряд своих якорных проектов: «Умный домофон», «Транспортная карта», «Видеоаналитика», «Платформа для автоматизации контакт-центров» и «Диспетчеризация ЖКХ». Каждый из проектов уникален и направлен на то, чтобы сделать жизнь людей проще. В 2022 году доступ к высококачественным услугам связи компании имели более 300 тысяч частных домов и свыше 400 территорий. Вместе с многоквартирными домами к услугам компании подключено свыше полумиллиона домохозяйств.
В Миассе первый офис компании открыл свои двери в 2010 году. Сегодня в городе больше половины жителей — это абоненты компании «Интерсвязь». Кроме того, в городе установлено свыше 1000 «Умных домофонов».
Фото Елены Крыловой