Южно-Уральская железная дорога изменила технологию работы с нечетными пассажирскими поездами, следующими со станции Челябинск-Главный.
Как сообщил депутат Госдумы Анатолий Литовченко, отныне составы будут прибывать на 1-й путь к береговой платформе ст. Нижнеувельская.
– ЮУЖД оперативно отреагировала на мой депутатский запрос и просьбу дочери Героя Советского Союза Михаила Галкина – Тамары Галкиной. И взялось за обустройство «перехода страданий», – сообщил на своей странице в Facebook Анатолий Литовченко.
Он рассказал о письме Тамары Галкиной, которая живет в Пласте и часто выезжает в Казахстан к дочерям, внукам и правнукам.
– Мы приехали на станцию за 30 минут до отхода поезда. И вдруг увидели, что наземного перехода не существует, хотя раньше он был. Посадка всегда идет со 2-й и 3-й платформы, а стоянка поезда одна минута, – говорится в обращении пенсионерки. – Есть только высоченный металлический мост, до которого еще нужно дойти. Трудно описать, чего мне стоило забраться с клюкой на него, а потом, увидев приближающийся поезд, скатиться вниз. Я постучала в ближайший вагон. Проводники буквально втащили меня в тамбур, и поезд тронулся. Не обошлось без повышения давления и сердечного приступа.
По словам Тамары Галкиной, страдали и пассажиры, и местные жители, которые живут по другую сторону железнодорожных путей.
– Чтобы добраться до дома, им приходилось в дождь, снег, ветер карабкаться на оледеневший металлический мост, – эмоционально рассказала она.
Побывав на станции Нижнеувельская, депутат Госдумы лично убедился, что пандусы имеют слишком крутой подъем, а так называемый островной перрон ими вообще не оборудован.
– Условия для передвижения людей с ограниченными возможностями должны быть комфортными и безопасными. А здесь на инвалидной коляске вряд ли удастся заехать – подъем почти вертикальный. Будем добиваться, чтобы сделали все по правилам, – заявил Анатолий Литовченко.
Фото: пресс-служба депутата Госдумы Анатолия Литовченко