«МегаФон» стал партнером игрового сервиса Loudplay

Теперь абоненты могут оплачивать доступ к сервису со счета мобильного телефона и получить возможность играть через облачный сервис на компьютерах любой мощности.

Теперь абоненты могут оплачивать доступ к сервису со счета мобильного телефона и получить возможность играть через облачный сервис на компьютерах любой мощности.

Облачный сервис позволяет управлять действиями на сервере со своего компьютера, при этом изображение на экране транслируется через интернет. В рамках партнерства разработаны специальные тарифы, включающие 3 часа несгораемого времени в месяц для новичков и 15 часов в месяц – для профессиональных игроков. В тарифы входят предустановленные игры Dota 2, Counter Strike, PUBG, Witcher 3, Fortnite, GTA V, World of Warcraft. Тариф Pro также предусматривает приоритет в очереди, сохранение истории игр в течение недели и бесплатный просмотр фильмов игровой тематики на «МегаФон ТВ». Оплачивать доступ к сервису можно прямо со счета телефона.

– Мы видим быстрый рост рынка игр в России и активный интерес пользователей к направлению «облачного гейминга». Расширяя каталог продуктов, тестируя новые модели продаж, мы ожидаем привлечь новых клиентов и предоставить интересные возможности для тех, кто уже с нами. В стадии активной проработки еще ряд продуктов для игровой аудитории, – отметил Андрей Кушнарев, генеральный директор МегаЛабс.

Партнерство с Loudplay – очередной шаг в развитии экосистемы для клиентов компании. В октябре «МегаФон» запустил сервис «МегаФон Игры» (games.megafon.ru), предоставляющий доступ к лучшему и самому интересному игровому контенту с максимально удобной системой авторизации и возможностью покупки контента «в один клик» со счета мобильного телефона.

– Наша цель – сделать компьютерные игры доступными каждому, решить проблему дорогой и быстроустаревающей техники, с которой сталкиваются миллионы геймеров в России. Благодаря облачному геймингу у клиентов появляется существенно больше возможностей, чтобы наслаждаться разнообразным набором игр, – отмечает Виталий Стародубов, основатель Loudplay.

Отметим, что в октябре 2019 года «МегаФон» стал первым среди российских телеком-операторов партнером Blizzard Entertainment, одного из крупнейших мировых производителей компьютерных игр. Тогда клиенты «МегаФона» получили возможность оплачивать со счета мобильного телефона услуги сервиса Battle.net и приобретать игры Blizzard на портале «МегаФон Игры» по спецусловиям. За этот период наибольшей популярностью у абонентов пользовались хиты: World of Warcraft, Diablo 3. Battlechest, Overwatch. Legendary Edition.

Фото предоставлено ПАО «МегаФон»

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 53.02MB | MySQL запросов в базу: 176 | Страница создана за 0,314 sec.