Что такое добровольные пожертвования и зачем они нужны?

Директор по коммуникациям сервиса донатов KingDonate рассказала о рынке, перспективах и развитии отрасли.

Директор по коммуникациям сервиса донатов KingDonate рассказала о рынке, перспективах и развитии отрасли.

В повседневной жизни россиян уже прочно укоренилось понятие добровольных пожертвований — донатов. Сегодня именно за счет этих средств существует огромное количество людей и организаций. Многие знают о донатах благодаря блогерам и стримерам, но не стоит забывать и о благотворительных организациях. Директор по коммуникациям одного из крупнейших сервисов для донатов в СНГ KingDonate Елена Райская рассказала «Копейскому рабочему» о развитии системы добровольных пожертвований в России, мировых тенденциях и перспективах.

— Расскажите, что такое добровольные пожертвования и как в целом функционирует эта система?

— Добровольные пожертвования, или донаты, это способ прямой финансовой поддержки одним человеком другого. Изначально донаты появились в интернете, с помощью них зрители могли обратиться к блогеру или стримеру. Однако сегодня за счет добровольных пожертвований существуют не только представители медиа-сферы, но и многие благотворительные, социальные проекты.

— Сервисы доната зарабатывают на комиссии, как банки? Или есть другие способы дохода?

— В целом да, сервисы благотворительных пожертвований зарабатывают на двух вещах. Первая – комиссия за операцию. Вторая – абонентская плата стримера, подключившего сервис к своему аккаунту. Один из основных плюсов во всей этой схеме – прозрачность и доступность. И зритель, и стример сразу видят деньги, которые были отправлены.

— В чем основная цель таких площадок?

— Безусловно, платформы для перевода донатов – это коммерческая история, которая может приносить серьезный доход, по сути, за операционную деятельность. Однако в KingDonate, кроме дохода, мы видим важным поддерживать блогеров и стримеров, давать им возможность реализовать себя и дать зрителю качественный продукт. На наш взгляд, контент-мейкеры нового поколения могут сделать настоящий прорыв, уйти от принципов телевидения и стандартных СМИ и предоставить всему миру принципиально новый формат досуга и развлечения.

Полный текст интервью читайте по ссылке.

Фото: kr-gazeta.ru

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 51.7MB | MySQL запросов в базу: 155 | Страница создана за 0,227 sec.