Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Суббота, 26 июля 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Не Магнумом единым: 5 тягачей, которые понравятся любому дальнобойщику

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Вторник, 24 сентября 2019 г.
в рубрике События

Пять популярных моделей седельных тягачей: что выбрать дальнобойщику для себя.

С седельными тягачами знаком каждый дальнобойщик. Это мощные самоходные безрельсовые машины, главная задача которых – буксировка полуприцепов. База и полуприцеп соединяются с помощью седельно-сцепного устройства, которое обеспечивает передачу большей части веса груза с прицепа на тягач. Есть много производителей этой техники, но наиболее популярны европейские. В этом можно убедиться, изучив спрос на любом специализированном маркетплейсе, например, на сайте Autoline.

Преимущества и недостатки седельных тягачей

Наиболее важными преимуществами седельных тягачей перед обычными грузовиками считается:

  • перевозка длинномерных грузов и уменьшение стоимости за счет перевозки крупных партий;
  • значительный КПД за счет высокого соотношения грузоподъемности к собственному весу;
  • улучшенная маневренность по сравнению с грузовиками;
  • быстрая взаимная замена прицепа и тягача, легкое превращение полуприцепа в прицеп;
  • независимость тягача и прицепа (например, на переправах или складах полуприцеп можно двигать буксиром, что намного удобнее).

Есть у таких машин и недостатки. Среди них называют меньшую проходимость без активного прицепа, сниженную устойчивость и то, что седельный тягач не считается самостоятельной транспортной единицей без прицепа.

ТОП-5 популярных тягачей

Наиболее популярным седельным тягачом уже давно стал RENAULT MAGNUM – мощный, надежный, с просторной кабиной, ровным полом и высоким потолком. «Магнум» любят за стабильность работы, плавность хода, богатый пакет опций. Но это не единственный вариант на рынке, да и к тому же не самый доступный по цене. Хотите правильно выбрать седельный тягач для себя и купить лучший вариант? Тщательно изучите рынок. Начать рекомендуем с топ-5 моделей, особо востребованных на рынке Казахстана.

SCANIA (H3)

Седельный тягач SCANIA известен тем, что бренд выпускает серии, отличающиеся по цене: от дешевых Griffin до премиальных Streamline. Водители ценят шведские машины за высокий комфорт и отличную эргономику. Особенности тягачей бренда:

  • комплектации, с которыми меняется не только оснащение и мощность, но и расчетные условия работы тягача (от нормальных до особо тяжелых);
  • электроника, контролирующая состояние машины, запоминающая профиль дороги, создающая комфорт для водителя;
  • производительность и мощность, а также отличная управляемость;
  • впечатляющие показания пробега на одном баке за счет компактных силовых линий стандарта Евро 4;
  • разнообразие полуприцепов: на базе тягача SCANIA можно с комфортом возить обычные, насыпные и наливные грузы, автомобили, продукты питания.

Особенность машин бренда – требовательность к квалифицированному обслуживанию. Программа ТО предписывает проверки каждые 45 тыс. км, а при появлении неполадок электроника может ограничивать мощность двигателя. Это не проблема в Швеции, где много сервисных центров, но в нашей стране их значительно меньше, да и цены на ремонт немаленькие.

DAF XF

Тягачи нидерландского производства DAF XF – удачная модель в плане удобства для водителя. Множество полочек, простор и приятная отделка упрощают долгое нахождение за рулем. При разработке машины немало внимания уделили безопасности, поэтому у водителя максимальный обзор за счет большого переднего стекла и продуманной конфигурации зеркал, обеспечивающей обзор «слепых» зон. Особенностями DAF XF считаются:

  • высокая мощность и оптимальное тяговое усилие при значительной плавности хода (двигатель соответствует стандартам Евро 6);
  • автоматизированная трансмиссия;
  • множество полезных «примочек» уже в базовой комплектации;
  • светодиодные лампы в оптике и в кабине, снижающие энергопотребление.
  • DAF XF можно считать разумным и сравнительно бюджетным вариантом для перевозок различного плана.

MAN TGX
Сочетание немецкого качества и рационализма отличает тягачи MAN TGX от других брендов. Многие водители хвалят удобное расположение ламп головного света и несколько вариантов кабины – можно купить модель, которая будет наилучшим образом отвечать вашим задачам. Главные плюсы MAN TGX:

  • надежность всех систем и агрегатов;
  • простота переоснащения кузова и установки дополнительного оборудования;
  • производительность при минимально возможном расходе топлива;
  • соответствие двигателя стандартам Евро 5;
  • наличие большого количества электронных помощников: круиз-контроль, система экономии топлива и др.

Недостатки MAN TGX связаны со спецификой местных дорог: машина требует качественного топлива, а на неровных дорогах передает толчки и удары на руль. Но если использовать ее для перевозок в Европе, тягачу из Германии нет равных.

MERCEDES-BENZ
Магистральные тягачи MERCEDES-BENZ весьма популярны уже много лет. У них стабильное качество, удобный салон, в котором достаточно места для водителя, надежная электроника. Выйдя на рынок в 1996 году, модели Actros претерпели немало изменений и стали комфортными машинами для дальних маршрутов. Производитель задает высокие стандарты качества, поэтому каждая модель отличается:

  • повышенным комфортом внутреннего пространства, которое радует значительной высотой кабины, немалым количеством вещевых отсеков, эргономичным водительским местом;
  • экономичностью в плане потребления топлива;
  • инновационными двигателями, надежной коробкой передач, удобной системой управления силовой линией;
  • высокой степенью безопасности, благодаря установке системы контроля полосы движения, улучшенной схемы аварийного торможения и др.

Будучи достаточно дорогой машиной, MERCEDES-BENZ стоит своих вложений. При грамотном обслуживании и ТО каждые 100 тыс. км, эти тягачи без нареканий служат годами.

VOLVO FH
Тягачи VOLVO FH – идеальное решение для тяжелых условий, потому что неприхотливы и долговечны. Адаптированные к местным дорогам, эти машины радуют плавностью хода и толерантностью к качеству топлива и масла. Согласно рекомендациям по ТО, заезжать в сервисные центры необходимо каждые 60 тыс. км. Другими преимуществами VOLVO FH считаются:

  • высокая топливная экономичность;
  • кабина с безбликовыми поверхностями и удобным расположением полок для хранения вещей;
  • динамическое рулевое управление и наличие систем помощи водителю;
  • усиленный бампер, механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке и др.

Главный недостаток, который отмечают водители тягачей VOLVO FH, заключается в тесноватой кабине. Также многие жалуются на тусклое головное освещение, которое приходится менять. В остальном машины надежные и долговечные.

Какой седельный тягач купить, каждый должен решать сам. Интересных моделей много, но большую роль играет то, для чего будет использоваться машина и по каким дорогам ездить. Если грузоперевозки планируются в Европу, можно взять более прихотливого и комфортного немца, если основные города назначения – российская и казахстанская глубинка, лучше пренебречь комфортом в пользу неприхотливости. Взвешенное решение поможет выбрать седельный тягач, который станет надежным помощником дальнобойщика на долгие годы.


Похожие темы

Урожай «полезных» инициатив: депутаты и общественники фонтанируют идеями

Урожай «полезных» инициатив: депутаты и общественники фонтанируют идеями

25.07.2025
Южноуральские «качели»: синоптики рассказали о погоде на майские праздники

Дождливые выходные ожидаются в Челябинской области

25.07.2025

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Штормовое предупреждение объявлено в Челябинской области

    Дожди и грозы: какая погода ожидает жителей Челябинской области 25 июля?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Интервью Губернатора Челябинской области Бориса Дубровского об итогах Петербургского международного экономического форума

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • «Культура для школьников»: бесплатный интернет-портал начал работу

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • ЖКХ, торговля и бизнес: жители задали свои вопросы заместителям главы Миасса

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Спорт для всех

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
 
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025