• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Суббота, 20 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Не Магнумом единым: 5 тягачей, которые понравятся любому дальнобойщику

Миасский Рабочий
Вторник, 24 сентября 2019 г.
в рубрике События

Пять популярных моделей седельных тягачей: что выбрать дальнобойщику для себя.

С седельными тягачами знаком каждый дальнобойщик. Это мощные самоходные безрельсовые машины, главная задача которых – буксировка полуприцепов. База и полуприцеп соединяются с помощью седельно-сцепного устройства, которое обеспечивает передачу большей части веса груза с прицепа на тягач. Есть много производителей этой техники, но наиболее популярны европейские. В этом можно убедиться, изучив спрос на любом специализированном маркетплейсе, например, на сайте Autoline.

Преимущества и недостатки седельных тягачей

Наиболее важными преимуществами седельных тягачей перед обычными грузовиками считается:

  • перевозка длинномерных грузов и уменьшение стоимости за счет перевозки крупных партий;
  • значительный КПД за счет высокого соотношения грузоподъемности к собственному весу;
  • улучшенная маневренность по сравнению с грузовиками;
  • быстрая взаимная замена прицепа и тягача, легкое превращение полуприцепа в прицеп;
  • независимость тягача и прицепа (например, на переправах или складах полуприцеп можно двигать буксиром, что намного удобнее).

Есть у таких машин и недостатки. Среди них называют меньшую проходимость без активного прицепа, сниженную устойчивость и то, что седельный тягач не считается самостоятельной транспортной единицей без прицепа.

ТОП-5 популярных тягачей

Наиболее популярным седельным тягачом уже давно стал RENAULT MAGNUM – мощный, надежный, с просторной кабиной, ровным полом и высоким потолком. «Магнум» любят за стабильность работы, плавность хода, богатый пакет опций. Но это не единственный вариант на рынке, да и к тому же не самый доступный по цене. Хотите правильно выбрать седельный тягач для себя и купить лучший вариант? Тщательно изучите рынок. Начать рекомендуем с топ-5 моделей, особо востребованных на рынке Казахстана.

SCANIA (H3)

Седельный тягач SCANIA известен тем, что бренд выпускает серии, отличающиеся по цене: от дешевых Griffin до премиальных Streamline. Водители ценят шведские машины за высокий комфорт и отличную эргономику. Особенности тягачей бренда:

  • комплектации, с которыми меняется не только оснащение и мощность, но и расчетные условия работы тягача (от нормальных до особо тяжелых);
  • электроника, контролирующая состояние машины, запоминающая профиль дороги, создающая комфорт для водителя;
  • производительность и мощность, а также отличная управляемость;
  • впечатляющие показания пробега на одном баке за счет компактных силовых линий стандарта Евро 4;
  • разнообразие полуприцепов: на базе тягача SCANIA можно с комфортом возить обычные, насыпные и наливные грузы, автомобили, продукты питания.

Особенность машин бренда – требовательность к квалифицированному обслуживанию. Программа ТО предписывает проверки каждые 45 тыс. км, а при появлении неполадок электроника может ограничивать мощность двигателя. Это не проблема в Швеции, где много сервисных центров, но в нашей стране их значительно меньше, да и цены на ремонт немаленькие.

DAF XF

Тягачи нидерландского производства DAF XF – удачная модель в плане удобства для водителя. Множество полочек, простор и приятная отделка упрощают долгое нахождение за рулем. При разработке машины немало внимания уделили безопасности, поэтому у водителя максимальный обзор за счет большого переднего стекла и продуманной конфигурации зеркал, обеспечивающей обзор «слепых» зон. Особенностями DAF XF считаются:

  • высокая мощность и оптимальное тяговое усилие при значительной плавности хода (двигатель соответствует стандартам Евро 6);
  • автоматизированная трансмиссия;
  • множество полезных «примочек» уже в базовой комплектации;
  • светодиодные лампы в оптике и в кабине, снижающие энергопотребление.
  • DAF XF можно считать разумным и сравнительно бюджетным вариантом для перевозок различного плана.

MAN TGX
Сочетание немецкого качества и рационализма отличает тягачи MAN TGX от других брендов. Многие водители хвалят удобное расположение ламп головного света и несколько вариантов кабины – можно купить модель, которая будет наилучшим образом отвечать вашим задачам. Главные плюсы MAN TGX:

  • надежность всех систем и агрегатов;
  • простота переоснащения кузова и установки дополнительного оборудования;
  • производительность при минимально возможном расходе топлива;
  • соответствие двигателя стандартам Евро 5;
  • наличие большого количества электронных помощников: круиз-контроль, система экономии топлива и др.

Недостатки MAN TGX связаны со спецификой местных дорог: машина требует качественного топлива, а на неровных дорогах передает толчки и удары на руль. Но если использовать ее для перевозок в Европе, тягачу из Германии нет равных.

MERCEDES-BENZ
Магистральные тягачи MERCEDES-BENZ весьма популярны уже много лет. У них стабильное качество, удобный салон, в котором достаточно места для водителя, надежная электроника. Выйдя на рынок в 1996 году, модели Actros претерпели немало изменений и стали комфортными машинами для дальних маршрутов. Производитель задает высокие стандарты качества, поэтому каждая модель отличается:

  • повышенным комфортом внутреннего пространства, которое радует значительной высотой кабины, немалым количеством вещевых отсеков, эргономичным водительским местом;
  • экономичностью в плане потребления топлива;
  • инновационными двигателями, надежной коробкой передач, удобной системой управления силовой линией;
  • высокой степенью безопасности, благодаря установке системы контроля полосы движения, улучшенной схемы аварийного торможения и др.

Будучи достаточно дорогой машиной, MERCEDES-BENZ стоит своих вложений. При грамотном обслуживании и ТО каждые 100 тыс. км, эти тягачи без нареканий служат годами.

VOLVO FH
Тягачи VOLVO FH – идеальное решение для тяжелых условий, потому что неприхотливы и долговечны. Адаптированные к местным дорогам, эти машины радуют плавностью хода и толерантностью к качеству топлива и масла. Согласно рекомендациям по ТО, заезжать в сервисные центры необходимо каждые 60 тыс. км. Другими преимуществами VOLVO FH считаются:

  • высокая топливная экономичность;
  • кабина с безбликовыми поверхностями и удобным расположением полок для хранения вещей;
  • динамическое рулевое управление и наличие систем помощи водителю;
  • усиленный бампер, механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке и др.

Главный недостаток, который отмечают водители тягачей VOLVO FH, заключается в тесноватой кабине. Также многие жалуются на тусклое головное освещение, которое приходится менять. В остальном машины надежные и долговечные.

Какой седельный тягач купить, каждый должен решать сам. Интересных моделей много, но большую роль играет то, для чего будет использоваться машина и по каким дорогам ездить. Если грузоперевозки планируются в Европу, можно взять более прихотливого и комфортного немца, если основные города назначения – российская и казахстанская глубинка, лучше пренебречь комфортом в пользу неприхотливости. Взвешенное решение поможет выбрать седельный тягач, который станет надежным помощником дальнобойщика на долгие годы.


Похожие темы

Резко похолодает в Челябинской области

19.12.2025

На недострой ФОКа в поселке Джабык жители Челябинской области пожаловались президенту

19.12.2025

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели
  • Три работника культуры Миасса стали лауреатами областной премии

    Три работника культуры Миасса стали лауреатами областной премии

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Гонконгский грипп распространяется в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Коммунальная сводка на 19 декабря

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • 20 космических посланий Вселенной, что кто-то думает о тебе

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Снегопады и метели вновь обрушатся на Челябинскую область

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Популярное сегодня

  • Потепление наступает в Челябинской областиПотепление наступает в Челябинской области 16.12.2025 Снег продолжает идти. (6)
  • photo_2025-12-17_16-53-05 (2)Три работника культуры Миасса стали лауреатами… 18.12.2025 Дипломы вручил губернатор Алексей Текслер. (16)
  • IMG_2027Новогодний бал-маскарад закружил в вальсе жителей и… 15.12.2025 В минувшую субботу, 13 декабря, в Миассе, в стенах Дома… (3)
  • шоколад конфеты сладостиПродажу «пьяных конфет» пока не ограничат 15.12.2025 Есть предложения запретить продавать сладости с алкоголем подросткам. (6)
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 15 декабря 14.12.2025 Плановые работы. (3)

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025