• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Суббота, 20 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Операторы контактного центра Tele2 поют колыбельные

Миасский Рабочий
Понедельник, 15 апреля 2019 г.
в рубрике Происшествия

За 10 лет работы операторами службы дистанционной поддержки принято 72 миллиона обращений по всем линиям обслуживания.

Оператор мобильной связи Tele2 уже 10 лет оказывает качественные услуги связи южноуральцам.

Современный офис со всем необходимым оборудованием находится на Витебской,4. Отличительная особенность компании — нешаблонное общение, душевный подход к каждому клиенту.

Так, операторы не только консультируют по техническим вопросам, но и помогают в решении нетипичных ситуаций.

«Нестандартные ситуации для нас привычны, мы с ними сталкиваемся ежедневно, — говорит ведущий специалист группы абонентского обслуживания Tele2 Ольга Ануфриева. – Один из самых ярких случаев: обратился мужчина, он был очень расстроен, эмоционально взвинчен, поскольку у него жена с десятимесячной дочкой ухала в Челябинск из Троицка, и на момент отъезда им не хватило денег на обратный билет на автобус. Ситуация, конечно, патовая. Мужчина перевел ей деньги с баланса телефона на банковскую карту, но не учел того, что денежные средства поступают до пяти рабочих дней. Было понятно, что до отправления автобуса деньги могут не поступить. Я прекрасно понимаю, как они переживали, поэтому без каких-либо сомнений сразу же собралась, поехала на вокзал и отдала девушке деньги, чтобы она могла уехать домой. На следующий день они мне позвонили, довольные, радостные, сказали, что все хорошо, и перевели мне деньги на карту».

Неудивительно, что по данным компании, 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале.

Кроме телефонных звонков, специалисты центра отвечают на вопросы клиентов в онлайн-каналах- мессенджерах и соцсетях. Чтобы оператор смог ответить наибольшему количеству клиентов, компания запустила уникальный вариант сервиса — прямой эфир в социальных сетях.

Есть и в копилке историй контакт-центра совсем необычный случай. Так, однажды  абонент попросил помочь спеть колыбельную детям.

Оператор отправила в ответ строчки из песни про медвежонка Умку. История нашла продолжение в проекте «Сказки по телефону». В нем представлена уникальная коллекция сказок, авторы которых — сами сотрудники. Любую сказку можно прочитать в чате или прослушать, набрав номер 608 (добавочный – 2019).

Кстати, в этом году Tele2 получила «Оскар» в абонентском обслуживании – награду в семи номинациях премии «Хрустальная гарнитура». Это самый престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и странах СНГ.

“Проникновение высоких технологий, искусственный интеллект, нейросети, чат-боты, которые помогают людям получать ответы на свои вопросы при взаимодействии с IT становятся неотъемлемой частью контакт-центра, но самое важное в нем – это люди, – подчеркнул исполняющий обязанности первого заместителя Министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов. – Человек, обращаясь в контакт-центр, получает заряд той энергии, того настроения, которое есть у операторов. Контактный центр обслуживает не только Челябинскую область, но и большую часть РФ, поэтому иметь на нашей территории такие компетенции весьма почетно».


Хештеги: 4GTele2абонентыдушевное общениесервис

Похожие темы

Жители Челябинской области могут воспользоваться новым сервисом «Дом. Госуслуги»

12.12.2022

Суперсервис «Моя школа» запускают в Челябинской области

19.08.2022

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели
  • Три работника культуры Миасса стали лауреатами областной премии

    Три работника культуры Миасса стали лауреатами областной премии

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Гонконгский грипп распространяется в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Коммунальная сводка на 19 декабря

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • 20 космических посланий Вселенной, что кто-то думает о тебе

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Снегопады и метели вновь обрушатся на Челябинскую область

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Популярное сегодня

  • Потепление наступает в Челябинской областиПотепление наступает в Челябинской области 16.12.2025 Снег продолжает идти. (15)
  • photo_2025-12-17_16-53-05 (2)Три работника культуры Миасса стали лауреатами… 18.12.2025 Дипломы вручил губернатор Алексей Текслер. (34)
  • IMG_2027Новогодний бал-маскарад закружил в вальсе жителей и… 15.12.2025 В минувшую субботу, 13 декабря, в Миассе, в стенах Дома… (8)
  • шоколад конфеты сладостиПродажу «пьяных конфет» пока не ограничат 15.12.2025 Есть предложения запретить продавать сладости с алкоголем подросткам. (12)
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 15 декабря 14.12.2025 Плановые работы. (7)

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025