Купил 4G-смартфон Samsung — получил терабайт трафика

Эксклюзивное предложение действует от Tele2.

Tele2 дарит клиентам 1 терабайт при покупке 4G-смартфонов Samsung. Такое эксклюзивное предложение повзолит не ограничивать себя пакетами трафика в рамках базовых тарифов.

Покупку нужно совершить с 16 декабря 2018 года по 15 января 2019 года. Участники акции могут пользоваться пакетом до 31 декабря 2019 года или до момента исчерпания его объема. Услуга предоставляется автоматически.

Воспользоваться предновогодним предложением смогут абоненты во всех регионах присутствия Tele2. Участниками могут стать как действующие, так и  новые клиенты. Предложением могут воспользоваться абоненты тарифов «Мой онлайн» или «Мой онлайн +».

Такая акция стала возможной благодаря партнерству с Samsung.  На фоне активного строительства сетей четвертого поколения компания сосредоточилась на продажах оборудования с поддержкой LTE. В результате партнерство позволило оператору запускать выгодные промоакции при покупке популярных моделей смартфонов и услуг связи в салонах Tele2. Так, по итогам октября доля 4G-устройств в сети Tele2 увеличилась до 46%.

«По итогам третьего квартала 2018 года число активных data-пользователей в нашей сети выросло на 28,4% год к году. При этом традиционно активными потребителями data-услуг являются владельцы смартфонов Samsung, которые занимают в нашей сети значительную долю. По итогам октября 2018 года проникновение этих устройств в сети Tele2 составило 25%. Мы развиваем взаимоотношения с ведущими поставщиками и рады партнерству с Samsung, мировым лидером в производстве абонентских устройств. Совместная акция с компанией позволит клиентам не только приобрести смартфон, который давно стал синонимом качества, но и получить по-настоящему большой объем трафика. Мы дарим пользователям 1 терабайт на год, что эквивалентно 85 Гб в месяц. Так наши клиенты могут оценить все возможности мобильного интернета Tele2, качество которого неоднократно подтверждали исследования Роскомназдора и независимых агентств», — прокомментировал Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового рынка Tele2.

 

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

 


Выделено памяти сервера: 39.74MB | MySQL запросов в базу: 185 | Страница создана за 0,243 sec.