Оператор мобильной связи проведет тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей».
Акция пройдет под лозунгом «#МойЛюбимыйTele2». В рамках мероприятия специалисты компании спросит абонентов, почему они считают ее любимым оператором. Кроме того, генеральный директор компании Сергей Эмдин ответит на вопросы клиентов в digital-каналах. Также директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором кол-центра.
Акция стартует уже сегодня, 23 ноября. Сотрудники разных подразделений Tele2 выйдут на работу в салоны связи и в течение дня будут лично пообщаться с клиентами. Чтобы оценить качество работы, промоутеры попросят прохожих и абонентов выбрать специальные стикеры-смайлы. Клиенты смогут наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Так Tele2 узнает, какое определение наберет больше всего откликов у абонентов. Кстати, за участие в акции каждый получит от промоутера подарок.
Именно в этом году в акции впервые примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих.
Кроме того, команды специалистов отправятся в 15 городов России, чтобы показать коллегам, как работать в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.
Ожидается, что в магазинах, задействованных в акции, в «День открытых людей» продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем.
«Проект «День открытых людей» отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов. В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. Традиционно Tele2 опережает других игроков рынка не только по данному индексу, но и показателю Consideration, который указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов. Однако именно «День открытых людей» позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2», — прокомментировал Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2.