Опрос челябинских автомобилистов провели аналитики сайта «Авито Авто».
Проведенный Авито опрос показал, что 37% автовладельцев в Челябинской области «переобувают» свои машины, когда температура опускается ниже 5ºС. При этом похождение столбиком термометра нулевой отметки становится сигналом к смене шин для 49% респондентов. 7% водителей осознают, что пришла пора заботиться о безопасности только тогда, когда их начинает заносить на дороге. Еще 4% в принципе круглый год ездят на одном типе покрышек. Также в опросе были популярны ответы «за этим следит муж», «когда пассажиры начинают ругаться» и «когда получу зарплату».
Аналитики добавляют, что в сравнении с сезоном отпусков спрос на оба типа зимних покрышек осенью предсказуемо вырос. Например, в сентябре относительно августа он увеличился на 43% на шипованную резину, но на нешипованную не изменился. Относительно сентября октябрьский спрос на «шипы» прибавил 194%, а на «липучку» – 114%. Пик спроса за прошедший месяц пришелся на понедельник, 29 октября.
Также эксперты выяснили, что в октябре на зимнюю резину – «шипы» и «липучку» – пришлась почти половина (48%) всего месячного спроса на все типы шин. При этом в Челябинске, как и в большинстве крупных городов России, шипованные покрышки оказались на 315% более востребованными, чем нешипованные. Цена на шипованную резину в октябре в среднем стоила 9 808 рублей (+17% за год), а нешипованная – 12 261 рубль (+14%).
Добавим, что Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb.На сайте размещено 47,4 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений. «Авито Авто» – сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно проведенному в 2018 году опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем»