Миасцам рассказали о преимуществах получения сведений в электронном виде.
Размер платы за предоставление сведений ЕГРН установлен Приказом Минэкономразвития РФ. По этому документу размер платы зависит от вида запрашиваемой информации, формы предоставления сведений: на бумажном носителе или в виде электронного документа, а также от статуса заявителя: запрос направлен от имени физического либо юридического лица.
Электронная выписка представляет собой сжатый архив формата ZIP, в котором находятся выписка на объект недвижимости в формате XML и файл электронной подписи в формате SIG. Сформировать печатное предоставление документов, полученного в электронном виде, и проверить корректность электронно-цифровой подписи, которой заверен данный документ, можно на сайте Росреестра в разделе «Сервисы» — «Проверка электронных документов» (раздел Главная/ Электронные услуги и сервисы, https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/ cc_vizualisation).
Напомним, что срок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, в форме электронного документа сокращен до 1 рабочего дня, при этом оплата таких документов существенно ниже, чем получение аналогичных сведений в форме бумажного документа.
«Стоит отметить также такие преимущества получения государственных услуг в электронном виде, как простота и удобство получения услуги — нет необходимости личного посещения пункта приема документов. Кроме того, имеется возможность отслеживать статус поданных документов, а также в любое время, в случае возникновения трудностей, мгновенно обратиться в службу поддержки по телефону или через интернет», — рассказала начальник территориального отдела №1 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Елена Грудинина.
Узнать информацию по порядку направления запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в электронной форме жители города могут по телефону 57-98-27.