• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Пятница, 5 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Власти города делают все возможное, чтобы сохранить троллейбусное сообщение в Миассе

Миасский Рабочий
Четверг, 28 июня 2018 г.
в рубрике Новости, События

Проблемы транспортного обслуживания жителей вышли в Миассе на первый план. На июньской сессии Собрания депутатов были подняты тарифы на муниципальные автобусные перевозки, при этом цена билета на поездку в троллейбусе осталась на прежнем уровне, хотя первоначально были планы и по ее повышению.

На неизменность тарифа на «рогатые» перевозки повлияла и акция маршрутчиков, которые до конца июня
с 9 до 16 часов возят пенсионеров и миасцев с ограниченными возможностями здоровья по сниженной цене, совпадающей со стоимостью билета на троллейбус, — 15 рублей.

Между тем сменился директор МУП «Управление пассажирских перевозок», вместо уволенного Николая Рыкалина
назначена Ольга Морозова, которая несколько лет назад уже занимала эту должность. Решение было принято по инициативе исполняющего обязанности главы Миасского округа Григория Тонких.

— МУП «Управление пассажирских перевозок» не осуществляло платежи по налогам, счета были заблокированы, в связи с чем мной и было принято такое решение, — пояснил  Григорий Тонких. —  Новый директор Ольга  Морозова предоставила мне сведения по балансу. До 15 июля планируем рассчитаться по налоговым долгам.
В течение месяца пересмотрим финансовую модель и выйдем с определенными предложениями  в Собрание депутатов. Сейчас принимать поспешных решений не стали, вернемся к вопросу возможного повышения тарифа на троллейбусные перевозки
не раньше осени, а может даже к концу года.

В настоящее время на предприятии проводится аудит. Его цели — выявление резервов, которые могут быть использованы для улучшения финансового состояния и работы общественного транспорта в целом, а также определения направлений его дальнейшего развития.

При этом речи о полном отказе от троллейбусных перевозок не идет.

— Если рассматривать вопрос с точки зрения экономики, то городу выгоднее возить людей на автобусах на газомоторном топливе, — говорит  Григорий Тонких. — Но единовременно взять  и отказаться от троллейбусов и перейти на автобусные перевозки мы не можем  в силу объективных причин — исторических и социальных: мы не имеем права выставить на улицу 200 человек, работающих сейчас в троллейбусном депо.

С исполняющим обязанности главы согласен и его первый заместитель  Александр Качев:

— Без троллейбусов мы рабочую перевозку не обеспечим, у нас физически нет столько транспорта. Поэтому троллейбусное управление должно жить и развиваться, в частности продолжится работа по введению троллейбусов на автономном ходу, что позволит «перекрыть» микрорайон «О», в который общественный транспорт не ходит из­за отсутствия разворотного кольца. Рассматривается и возможность запуска такого троллейбуса в южную часть города.

А пока троллейбусное сообщение в Миассе остается «глубоко дотационным»: каждый месяц в МУП «УПП» из местного бюджета направляется 3,8 млн рублей, и этих средств, по мнению Александра Качева, недостаточно:

— На затратной части сказались в том числе и несколько повышений минимального размера оплаты труда, к которому привязана зарплата основной массы работников управления. Тариф на перевозки не поднимался более шести лет, соответственно, не росла и зарплата, но водители, перевозящие горожан, должны получать достойное вознаграждение за свой труд.


Хештеги: властьМиассобщественный транспортспасениетроллейбусы

Похожие темы

Транспорт по потребностям

Транспорт по потребностям

10.10.2025
15 тысяч за троллейбус: пьяный вандал из Миасса поплатился за свой гнев

Движение троллейбусов остановят в Миассе

07.10.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • тучи, небо, Миасс, дом, Комарово,До минус 9 градусов ожидается в Челябинской области 04.12.2025 В Миассе будет пасмурно.
  • Почему болит спина?Почему болит спина? 05.12.2025 Боль в спине — проблема, с которой сталкивается огромное количество…
  • зима холодАрктический холод накроет Челябинскую область 05.12.2025 В ближайшие дни регион переживет резкий переход от аномально теплой…
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 5 декабря 04.12.2025 Плановые работы.
  • DSC_4622Владимир Васильев об успехах спортсменов, крупных… 05.12.2025 Уходящий 2025 год ознаменовался не только новыми рекордами на спортивных…

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить