Согласно статистическим данным сотового оператора, в 2016 году мобильная активность государственных клиентов оператора значительно повысилась
Помимо увеличения количество совершенных клиентами «МегаФона» звонков (на 37 %) и отправленных SMS-сообщений (почти на 50 %), сотрудники уральских государственных ведомств стали вдвое чаще пользоваться услугами последнего поколения мобильного интернета (4G) — трафик увеличился в пять (!) раз. Также среди клиентов оператора вырос спрос на подключение телематических сервисов, что означает, что для передачи данных, мониторинга и удаленного управления объектами использовать SIM-карты стали на 44 % больше пользователей.
Как рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Инна Смирнова, только за последний год число абонентов, пожелавших перейти в сеть со своим мобильным номеров, увеличилось втрое. Среди клиентов компании — правоохранительные службы, предприятия сферы лесного хозяйства, образования, здравоохранения и транспорта, крупнейшие государственные корпорации, а также гражданские ведомства, исполнительная и законодательная власти регионов.
Среди наиболее крупных клиентов — МВД России, представители правительства Свердловской и Тюменской областей, а также служба госстатистики по Кировской области.
Фото megafon.mirtesen.ru