К такому выводу пришли эксперты Уральского «МегаФона», исследовав мобильные предпочтения миллионов клиентов компании.
Исследование проводилось в преддверие праздников 23 февраля и 8 марта. Эксперты выяснили, что с мобильных устройств в ВКонтакт и Facebook выходит на 20-25% больше мужчин, а в Одноклассниках и Instagram на 15% больше женской аудитории.
При этом сильный пол чаще «зависает» в мобильном интернете и скачивает больше трафика. Так, среднемесячный объем информации из глобальной сети у мужчин на 35% больше, чем у девушек.
По словам директора по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергея Алферова, мужчины активнее пользуются 4G и интересуются новыми технологиями. В месяц они скачивают более 4,5 миллиона гигабайт. Этого объема хватит, чтобы посмотреть любимый многими фильм «Место встречи изменить нельзя» 560 тысяч раз.
Кстати, эксперты также проанализировали статистику голосовых вызовов. Установлено, что мужчины предпочитают чаще звонить и общаться по делу. Дамы, наоборот, звонят меньше, но их беседы продолжительнее. Так, в среднем на мужчину в месяц приходится 153 разговора продолжительностью 2 минуты. У обладательницы мобильного телефона 140 вызовов длительностью почти 3 минуты соответственно. Ежемесячно мужчина совершает в среднем на 11 исходящих вызовов больше.
Пользователи мобильной связи независимо от пола чаще подключают пакетные тарифы, куда входят минуты и мобильный интернет по всей России по доступной цене. Размеры унисекс – «Все включено S» и Все включено M», а вот вариант L наиболее популярен среди мужчин.