Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Вторник, 22 июля 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Какой подход в бизнесе даст возможность миасским предпринимателям совершить прорыв?

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Среда, 22 февраля 2017 г.
в рубрике События

Современные бизнес-реалии доказывают: кто быстрее создает знания и преобразовывает их в правильные бизнес-решения, тот и лидер. Однако немаловажную роль в этом процессе играет совместное создание благ.

Производство продуктов совместными усилиями разработчиков и заинтересованных сторон — суть подхода Co-сreation. Подробнее о новом тренде Co-creation в развитии бизнеса рассказывает президент торгово-промышленной палаты Миасского городского округа Елена Сюткина.

Дружите!

В середине января президент торгово­промышленной палаты Миасса побывала на площадке одного из самых модных, перспективных, современных проектов  — Co-­creation Flash Point. Встреча проходила на Кипре.

«На Co-­creation Flash Point съехались команды руководителей предприятий из разных  городов России. Кроме того, около 100 человек присутствовали на площадке онлайн. Это пять дней (проект проходил с 9 по 15 января), когда не хочется тратить время на сон. Миллион знаний, миллион новых смыслов, постоянный адреналин и внутри тебя, и внутри команды. Каждую секунду происходит что­-то полезное и интересное. Или сразу все вместе. Иными словами, Co-­creation Flash Point — это методологическая  встреча, сочетающая в себе как теорию от известных спикеров в области Co-­creation, так и практикум по созданию готовых продуктов», — поделилась впечатлениями о мероприятии Елена Сюткина.

Подход Co-­creation — это мировой тренд, который не так давно стал применяться в российском бизнесе. Почему Co-­creation так актуален сейчас? Все дело в том, что во многих компаниях появилось понимание того, что завтра перемены наступят быстрее, чем это было вчера.
Co­-creation — это способ работы на опережение!

Суть подхода Co­-creation — договоренность между участниками одной команды, основанная
на доверии. Сегодня на рынке побеждают те, кто может договориться между собой. Ведь еще известный математик, теоретик, лауреат Нобелевской премии Джон Нэш говорил: «В экономике выгоднее дружить».

«Начиная использовать в своих компаниях подход Co-­creation, мы уменьшаем финансовые затраты на исследование рынка и время на принятие решения, создаем продукт, удовлетворяющий запрос всех участвующих сторон», — комментирует суть Co­creation Елена Сюткина.

Празднуйте разность!

На форуме Артур Шейли провел игру «The Organizational Zoo». Каждому члену команды раздали карточки с изображениями животных и их характеристиками. Участникам игры нужно было придумать сценарий развития событий, исходя из модели поведения того животного, которое ему досталось.

 

Тактика игры позволяет использовать сильные стороны каждого типа животного, который,
в свою очередь, представляет собой интуитивно узнаваемый стиль поведения человека, часто встречающийся в организациях.

«Участвуя в данной игре, понимаешь, что при решении задач лидеры в команде могут меняться.  А значит,  моделируя таким образом различные ситуации, мы можем предугадать, как поведет себя каждый из членов команды, исходя из его основных качеств», — прокомментировала президент ТПП МГО.

На примере бизнес-­игры понятно, что в одной команде могут кооперироваться совершенно разные люди по функциональному типу: руководители, исполнители, креативщики. Разность
в команде приветствуется.

Как это работает?

В ситуации мирового кризиса, падения продаж, удорожания рекламы, сокращения рекламных бюджетов компаний появляется союз трех гигантов: PEPSI + LAYS + KFC. Они разрабатывают
интересное решение. Во-­первых, проводят совместные акции
(покупая  LAYS со вкусом копченых крылышек, покупатель мог обменять пустую упаковку от чипсов на бутылку PEPSI в KFC). Во­-вторых, подключают софинансирование рекламы: в конце рекламного ролика LAYS герой подходит к автомату с газировкой и покупает PEPSI. В результате команда PEPSI + LAYS + KFC получают сокращение издержек и увеличение продаж.

Как мы видим, современные подходы в развитии бизнеса, кажущиеся на первый взгляд сложными и непонятными, на самом деле достаточно прозрачны и применимы на практике при условии грамотного сотворчества всех участников бизнес-­команды.


Хештеги: бизнесЕлена СюткинаМиасспредпринимателиТоргово-промышленная палата Миасского городского округа

Похожие темы

Кисти и холсты раскрывают красоту Миасса

30.10.2024

Как неправильный адрес может задержать развитие вашего бизнеса?

14.08.2024
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
1500


guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Штормовое предупреждение объявлено в Челябинской области

    Дожди и грозы: какая погода ожидает жителей Челябинской области 17 июля?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Интервью Губернатора Челябинской области Бориса Дубровского об итогах Петербургского международного экономического форума

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • ЖКХ, торговля и бизнес: жители задали свои вопросы заместителям главы Миасса

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • «Культура для школьников»: бесплатный интернет-портал начал работу

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Спорт для всех

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
 
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить