Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг.
Для получения обратной связи от жителей региона действуют различные сервисы по сбору мнений граждан. О том, что это за сервисы, и как еще можно оценить работу сотрудников учреждения, рассказывает заместитель директора Вера Селих.
Как граждане могут оценить качество услуг, оказываемых работниками Кадастровой палаты по Челябинской области?
— Южноуральцы могут оценить качество государственных услуг Росреестра, оказываемых работниками Кадастровой палаты по Челябинской области, несколькими способами.
Оценить качество обслуживания, а также просмотреть оценки и отзывы, оставленные другими пользователями, можно на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). На этом информационном ресурсе организован сбор оценок и комментариев о качестве различных государственных услуг, в том числе, услуг Росреестра.
Кроме того, популярный способ обратной связи у граждан – официальный сайт Кадастровой палаты (http://kadastr.ru, регион – Челябинская область). В разделе «Обратная связь — Обращения граждан онлайн» в готовом бланке необходимо заполнить нужные ячейки и выбрать тематику обращения.
Помимо электронных ресурсов, свои пожелания, предложения и отзывы о работе учреждения можно оставить на всех пунктах приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Челябинской области, воспользовавшись книгой жалоб и предложений.
У граждан существует также возможность воспользоваться телефонной связью для оценки качества обслуживания. Так, с 2011 года в Кадастровой палате по Челябинской области работает телефон доверия (8 (351) 20-20-398), позвонив на который можно оставить сообщение о фактах коррупции, а также оценить качество работы сотрудников учреждения. Кроме того, в 2012 году Росреестром был запущен проект телефонного обслуживания – ВЦТО (Ведомственный центр телефонного обслуживания): 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный). ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по целому ряду вопросов, в частности, по приему жалоб, претензий и благодарностей на работу сотрудников Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.
Таким образом, в настоящий момент граждане могут выбрать наиболее удобный для себя способ оценки работы сотрудников Кадастровой палаты по Челябинской области, тем самым повлиять на дальнейшее улучшение качества предоставляемых государственных услуг населению региона.