Сегодня снова встала на весы. Вес колеблется на 105-106, и ни малейшей тенденции к тому, чтобы стрелочка качнулась вниз. Меня это бесит!!!
Вчера тренер смотрел мой пищевой дневник, который я веду добросовестно. И тоже не понял, в чем дело. Может быть, мне нужно больше пить? Я не всегда выпиваю в день по полтора литра воды, в меня столько не помещается. А мне с моим весом нужно даже больше — что пробовать вливать ее в себя силой, если нет другого выхода? Звучала версия, что я ем слишком мало — по калориям не выходит 1200 (примерно столько нужно худеющей женщине, которая не занята тяжелой физической работой) и организм борется за возможность сберечь каждый грамм. Больше есть? Я на всю жизнь запомнила жесткие слова одной моей знакомой. «В Бухенвальде толстых не было». Сказала, как отрезала. И я считаю, что она была права. Тем более, что, кажется, мне это и не нужно — после сегодняшнего обеда ( двести граммов обезжиренного творога, примерно столько же кефира и помидор) я чувствую себя объевшейся. Наверное, организм привыкает к уменьшившимся объемам пищи.
Да и вообще, человеку свойственно ждать результата, соразмерного с его усилиями. Если бы я пропускала тренировки или объедалась на ночь вредной едой, я бы так не расстраивалась. Но я выполняю все рекомендованные тренером упражнения, и стараюсь делать это правильно, хотя мне до сих пор очень тяжело. Тренер составил для меня три программы, в них входят новые тренажеры и упражнения, и я начала их осваивать. Ну так что не так?!
Моя подруга, в прошлом похудевшая примерно на тридцать килограммов, успокаивает меня тем, что вес встал, но уходят объемы. Ну не так уж они уходят — два см. в груди, три — в бедрах и один — в талии. Хотя я вынуждена признать, что некоторые вещи стали мне свободнее — брюки, домашняя футболка, старая куртка, которую я вынуждена носить до тех пор, пока не влезу в пуховик. И я немножко изменилась — бока подтянулись, что ли, или очертания стали четче.
Мне остается только одно – продолжать. И сегодня у меня по расписанию бассейн. У меня нет особого выбора — если к новому году я не буду весить хотя бы 96 кг., у меня не будет ни одного шанса купить нормальное платье. А встречать праздники в образе «Здравствуй, пенсия!» я не хочу.