ПАО «Челябэнергосбыт» продлило до конца сентября работу горячей линии для абонентов компании по вопросам начисления оплаты за потребленные энергоресурсы.
За три месяца работы горячей линии в ПАО «Челябэнергосбыт» по телефону позвонили более 600 жителей Челябинской области. Приняв во внимание популярность и востребованность этого телефонного сервиса, энергетики решили продлить работу горячей линии до конца сентября.
Всем позвонившим специалисты компании дают консультации о действующих законодательных актах, правилах и методике начисления за электроэнергию, принимают и передают в расчетные группы показания приборов учета.
Как сообщила заместитель начальника ССЭН по организации обслуживания и информированности населения челябинского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» Нина Аргамакова, в большинстве случаев все консультации можно получить непосредственно в момент обращения. Если поступившие вопросы требуют более детальной проработки, позвонившим рекомендуют обратиться напрямую в расчетную информационную группу, которая находится в филиале по месту жительства. На месте все можно решить оперативно.
Чаще всего южноуральцы задают вопросы о порядке и методике начисления оплаты за потребленные энергоресурсы и ОДН. Продолжает волновать вопрос слишком большого начисления за общедомовые нужды. Как объясняют специалисты, в ряде многоквартирных домов, имеющих коллективный прибор учета, общедомовой расход электроэнергии рассчитывается из разницы объема потребленных ресурсов, учтенных общедомовым счетчиком, и электричества, которым за месяц воспользовались жители дома. Причем последние данные ПАО «Челябэнергосбыт» получает, суммируя начисленный расход электроэнергии, основанный на переданных потребителями контрольных показаний индивидуальных приборов учета. Если граждане нерегулярно снимают и передают показания счетчика, средние расходы электроэнергии по квартирам могут быть некорректными. Специалисты, работающие на горячей линии, разъясняют это обратившимся потребителям. Если все жильцы дома будут своевременно передавать в ресурсоснабжающую организацию показания индивидуальных приборов учета, плата за ОДН может снизиться в разы.
Другой вопрос, с которым часто обращаются южноуральцы на горячую линию, касается способов и сроков передачи показаний по индивидуальным приборам учета.
Это можно сделать несколькими способами:
1. Обратиться в расчетный центр своего района по месту жительства по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список телефонов также указан на официальном сайте компании).
2. На сайте ПАО «Челябэнергосбыт» через «Личный кабинет».
3. Во время оплаты через систему «Город».
Как отмечает Нина Аргамакова, специалисты всегда готовы проконсультировать абонентов компании по самым сложным вопросам. Кроме того, рекомендуют своим потребителям соблюдать договорные обязательства: ежемесячно в срок до 23 числа передавать в ПАО «Челябэнергосбыт» показания индивидуальных приборов учета, а также своевременно и в полном объеме оплачивать счета за потребленную электроэнергию.
Телефон горячей линии продолжит свою работу до конца сентября. Каждый будний день с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) жители Челябинска и области могут напрямую обратиться в ПАО «Челябэнергосбыт» по телефону: 8 (351) 232-11-65.
Фото misanec.ru