Социальная горячая линия показала, что миасцев волнуют проблемы общения со своими детьми.
1 сентября, в День знаний, УСЗН Миасса провело «горячую линию» по широкому кругу вопросов, касающихся детей. В этот день жители города могли задать свои вопросы не только сотрудникам УСЗН, но и специалистам центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Радуга» и «Алые паруса», социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МГО и следственного отдела по городу Миассу.
Как рассказала начальник отдела опеки и попечительства Ольга Мурдасова, в этот день позвонили 22 человека. Восемь звонков принял центр «Радуга», где ведется работа с приемными родителями. Жители Миасса, в основном опекуны, интересовались вопросами общения с детьми, рассказывали о возникающих сложностях. Четыре человека с теми же вопросами звонили в центр «Радуга», и десять — непосредственно в УСЗН. И здесь звонивших также волновали ситуации личного характера — конфликты с родными и приемными детьми, общение. А вот вопросов о пособиях и их выплатах не было. Как не было и звонков в комиссию по делам несовершеннолетних и следственный отдел.
По словам Ольги Мурдасовой, до конца года будет проведено еще несколько подобных линий, и предварительная информация о них будет распространяться более широко. Потому что в этот раз она не была в полной мере донесена до жителей города, многие о горячей линии просто не знали.
Фото kn51.ru