Социальный проект «Непобедимые», реализованный благодаря Русской медной компании, получил высокое признание.
Проект «Непобедимые» занял первое место в номинации «Журналистская акция, получившая наибольший общественный резонанс» на 18-м фестивале СМИ Челябинской области. Награду проекту интернет-телевидения «Ural1» и Русской медной компании вручил лично губернатор региона Борис Дубровский. Глава Южного Урала поблагодарил Русскую медную компанию за социально значимый проект.
Напомним, видеопроект «Непобедимые: Лучшие солдаты мира — уроженцы Южного Урала» был снят интернет-телевидением Ural1 при всесторонней поддержке Русской медной компании к Дню Победы в Великой Отечественной Войне. Фильм имеет очень оригинальный формат. Он повествует о 16 героях ВОВ — уроженцах Южного Урала: летчиках, танкистах, снайперах, разведчиках, бронебойщиках и пехотинцах, совершивших настоящие подвиги. Они представлены в виде 16 солдатиков, отлитых специально для этого проекта. Истории непобедимых героев рассказывают 16 юных актеров.
В проекте приняли участие Олег Митяев и Александр Ф. Скляр. Проект завоевал признание не только на региональном, но и на федеральном уровне. Все серии «Непобедимых» можно посмотреть не только на сайте ural1.ru, но также и на известных киноресурсах film.ru , kino-teatr.ru и других.
Справка
Русская медная компания — вертикально интегрированный производственный холдинг, который объединяет 13 основных предприятий, осуществляющих деятельность от добычи руды до производства и реализации медной продукции и драгоценных металлов в слитках.
РМК основана в 2004 году, в настоящее время управляет медедобывающими и металлургическими предприятиями на Урале, в Северо-Западном регионе России и Казахстане.
Производственные мощности: до 200 тысяч тонн медных катодов в год, до 190 тысяч тонн медной катанки в год.
Фото: сайт правительства Челябинской области