В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла «Единая горячая линия» на тему «Электронные сервисы Росреестра: доступно и оперативно».
Стоит отметить, что и граждане, и юридические лица проявили интерес к теме «горячей линии». И это не удивительно, поскольку получение услуг в электронном виде позволяет сэкономить время и быстро получить необходимую информацию.
Южноуральцев интересовали самые различные вопросы: о том, какие сервисы содержит портал Росреестра, о возможности подать запрос в электронном виде на предоставление сведений из Государственного кадастра недвижимости, об оплате сведений посредством портала Росреестра, о возможности проверки статуса запроса в режиме онлайн и т. д. Каждый позвонивший получил подробный ответ от говорят, что не надо бояться пользоваться электронными услугами, поскольку этот способ безопасней традиционного – при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. В этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.







