|
Для устойчивого функционирования систем энергоснабжения, обеспечения стабильной, надежной подачи энергоресурсов потребителям, уменьшения непроизводительных потерь энергоносителей в Миасском городском округе, руководствуясь ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2015 году» в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок предоставления поддержки в форме субсидий организациям жилищно-коммунального комплекса в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.
3. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.
4. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа Бирюкова А.Ю.
Глава Миасского городского округа Г.А. Васьков
Приложение 1
к постановлению Администрации МГО
от 04.12.2015 г. №7303
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2015 ГОДУ»
Ответственный исполнитель муниципальной программы Соисполнители муниципальной программы Программно-целевые инструменты Основные цели муниципальной программы Основные задачи муниципальной программы |
Администрация Миасского городского округа (посредством Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа) — — Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию систем энергоснабжения Миасского городского округа, обеспечение стабильной и надежной подачи энергоресурсов потребителям, сокращение непроизводительных потерь энергоносителей Реализация комплекса мероприятий, которые должны обеспечить снижение непроизводительных потерь энергоносителей; выполнение неотложных мероприятий в целях безаварийного прохождения отопительного периода 2015года; обеспечение теплоснабжения потребителей на территории Миасского городского округа |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры на 0,25%; сокращение непроизводительных потерь энергоносителей (на1 %); реализация перечня неотложных мероприятий в рамках подготовки к отопительному периоду 2015-2016 годов; обеспечение теплоснабжением потребителей на территории Миасского городского округа (100%) |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
2015 год Общий объем финансирования программы – 42 848 670,00 рублей, в том числе: для субсидии на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов–28 091 920,00 рублей; реализация неотложных мероприятий в рамках подготовки к зимнему отопительному периоду 2015-2016 гг. – 14 321 750,00 руб. – средства тарифной составляющей, 435 000,00 руб. – средства потребителей. Достижение индикативных показателей |
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ.
Обеспечение теплом и горячей водой населения и организаций Миасского городского округа осуществляется от 26 котельных, из них 13 муниципальных. Протяженность тепловых сетей составляет- 187,248 км, сетей водоснабжения – 275,91 км, сетей водоотведения -242,13 км., электрических сетей -608,62 км., газораспределительных сетей-491,955 км. Общий износ сетей и оборудования объектов энергоснабжения составляет свыше 80%.
Обеспечение надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры, снижение количества аварийных ситуаций и тяжести их последствий имеет важное значение для обеспечения комфортной жизни населения, стабильной работы объектов социальной сферы и предприятий городского округа.
Основными причинами возникновения аварийных ситуаций на объектах энергоснабжения и сетях, являются высокий уровень износа сетей, эксплуатация морально и технически устаревшего оборудования. Из-за отсутствия или неисправности запорной арматуры на водопроводных и тепловых сетях при ликвидации аварийных ситуаций опорожнение труб сопровождается большим объемом потери воды, что приводит к непроизводительным потерям энергоресурсов.
В результате анализа непроизводительных потерь установлено, что средний показатель потерь находится на недопустимо высоком уровне и в направлении их снижения предстоит выполнить значительный объем работ, обозначенный в приложении.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Цель программы – комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию систем энергосбережения Миасского городского округа, обеспечение стабильной и надежной подачи энергоресурсов потребителям, сокращение непроизводственных потерь энергоносителей.
Для достижения этих целей Программа предусматривает решение следующих задач:
Реализация комплекса мероприятий, которые должны обеспечить снижение непроизводительных потерь энергоносителей;
Выполнение неотложных мероприятий в целях безаварийного прохождения зимнего отопительного периода 2015-2016гг.
В настоящее время в условиях проведения социально-экономических преобразований, вопросы стабильности работы энергоснабжающих предприятий, обеспечения надежности предоставления населению энергоресурсов на территории Миасского городского округа имеют приоритетное значение. При этом поддержка и развитие предприятий коммунального комплекса в части улучшения их деятельности по предоставлению услуг населению остается актуальной и требует комплексного решения с помощью программно-целевого метода.
Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа систем инженерной инфраструктуры, технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников. Системы инженерной инфраструктуры в сегодняшнем их состоянии характеризуются низкой инвестиционной привлекательностью.
III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Достижение ожидаемых результатов реализации мероприятий и целевых индикаторов планируются в 2015году.
IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2015 ГОД |
||||||||||
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Адрес объекта |
Ед. изм. |
Обьем работ |
Сметная стоимость, |
Источник финанси-рования |
||||
I. Ремонт внутренних и наружных энергосистем |
||||||||||
1 |
Ремонт и обслуживание внутридомовых инженерных систем |
Обслуживаемый жилой фонд с.Смородинка |
шт |
30 |
130000 |
*Средства потребителей |
||||
Обслуживаемый жилой фонд п.Н.Атлян |
шт |
36 |
125000 |
|||||||
Итого по внутридомовых сетям: |
255000 |
|||||||||
II Ремонт конструктивных элементов |
||||||||||
1 |
Ремонт кровли |
Обслуживаемый жилой фонд п.Н.Атлян |
м2 |
40 |
29000 |
*Средства потребителей |
||||
Обслуживаемый жилой фонд с.Смородинка |
м2 |
23 |
35000 |
|||||||
2 |
Ремонт межпанельных швов, балконных козырьков |
Обслуживаемый жилой фонд |
||||||||
3 |
Ремонт фасада (отмостки, цоколя, крыльца, двери, окон и др.) |
Обслуживаемый жилой фонд п.Н.Атлян |
м2 |
30 |
30000 |
|||||
Обслуживаемый жилой фонд с.Смородинка |
м2 |
40 |
45000 |
|||||||
4 |
Заготовка противогололедного материала |
Обслуживаемый жилой фонд |
т |
5 |
30000 |
|||||
5 |
Ремонт и закупка инвентаря |
Обслуживаемый жилой фонд |
шт |
24 |
6000 |
|||||
Итого по жилому фонду: |
180000 |
|||||||||
Итого: |
435000 |
|||||||||
В т.ч: |
||||||||||
Средства потребителей: |
435000 |
|||||||||
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Адрес объекта |
Ед. изм. |
Обьем работ |
Сметная стоимость, |
Источник финанси-рования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1 |
Замена участка тепловой сети ТУ 25-Кирова 51 |
Сети теплоснабжения п.Первомайский |
пм |
30 |
70000 |
Средства тарифной составляющей |
||||
2 |
Замена и ревизия запорной арматуры |
шт |
200 |
200000 |
||||||
3 |
Замена участка тепловой сети ТУ24- ТУ26 |
пм |
30 |
70000 |
||||||
4 |
Промывка сетей теплоснабжения |
пм |
9969 |
60000 |
||||||
5 |
Ремонт тепловых камер |
шт |
4 |
60000 |
||||||
6 |
Демонтаж подключения к системе теплоснабжения гаражного бокса и административного здания ГБУЗ «Областная туберкулёзная больница №2» |
пм |
30 |
50000 |
||||||
7 |
Замена участка тепловой сети ТУ-5-Маяковского 78 |
пм |
12 |
120000 |
||||||
8 |
Перемонтаж трубопроводов и запорной арматуры теплового пункта ТУ-25 |
1 |
69000 |
|||||||
9 |
Переделка перемычек с вентилями в отсекаемых точках |
шт |
6 |
24000 |
||||||
10 |
Замена участка тепловой сети ТУ31-ТУ32 |
пм |
12 |
27000 |
||||||
11 |
Восстановление крышек лотков теплотрассы котельная-ТК-1. |
шт |
12 |
24000 |
||||||
Итого по сетям теплоснабжения |
774000 |
|||||||||
1 |
Поверка манометров |
шт |
32 |
19000 |
Средства тарифной составляющей |
|||||
2 |
Поверка газоанализаторов |
Котельная п.Первомайский |
шт |
2 |
20000 |
|||||
3 |
Поверка пирометра |
шт |
1 |
9000 |
||||||
4 |
Изменение схемы подпитки системы теплоснабжения |
200000 |
||||||||
5 |
Замена и ревизия запорной арматуры |
шт. |
30 |
15000 |
||||||
6 |
Промывка котлов |
шт |
4 |
124000 |
||||||
7 |
Замена ремней вентиляторов |
шт |
16 |
8000 |
||||||
8 |
Ремонт системы вентиляции |
50000 |
||||||||
9 |
Ревизия сетевых насосов |
шт |
4 |
80000 |
||||||
10 |
Внутренний ремонт здания котельной |
150000 |
||||||||
11 |
Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов |
. |
2222220 |
Средства Бюджета МГО |
||||||
Итого по котельной |
2897220 |
|||||||||
Итого: |
3671220 |
|||||||||
В т.ч: |
||||||||||
Средства тарифной составляющей |
1449000 |
|||||||||
Средства Бюджета МГО |
2222220 |
|||||||||
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Адрес объекта |
Ед. изм. |
Обьем работ |
Сметная стоимость, |
Источник финанси-рования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1 |
Проведение гидравлических испытаний тепловых сетей |
тепловые сети пос.Тургояк |
км |
0,85 |
11500 |
Средства тарифной составляющей |
||||
2 |
Ремонт теплоизоляции тепловых сетей |
М3 |
4 |
79850 |
||||||
Итого по тепловым сетям пос.Тургояк |
91350 |
|||||||||
1 |
Ремонт обмуровки котла Ква 1,0 №3 |
Котельная пос. Тургояк |
М3 |
0,8 |
7800 |
Средства тарифной составляющей |
||||
2 |
Гидравлические испытания котлов Ква-1,0 №1,2 |
шт |
2 |
150 |
||||||
3 |
Ремонт обмуровки котлов ДЕ-25-14 №1,2 |
Котельная пос. Динамо |
М3 |
2,6 |
25600 |
Средства тарифной составляющей |
||||
4 |
Гидравлические испытания котлов ДЕ-25-14 №1,2 |
шт |
2 |
250 |
||||||
5 |
Ремонт внутренних трубопроводов котельной |
Котельные пос. Тургояк, пос. Динамо |
пм |
32 |
14800 |
|||||
6 |
Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов |
Котельные пос. Тургояк, пос. Динамо |
9136970 |
Средства Бюджета МГО |
||||||
Итого по котельным пос.Тургояк, пос.Динамо |
9185570 |
|||||||||
Итого: |
9276920 |
|||||||||
В т.ч: |
||||||||||
Средства тарифной составляющей |
139950 |
|||||||||
Средства Бюджета МГО |
9136970 |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Адрес объекта |
Ед. изм. |
Обьем работ |
Сметная стоимость, |
Источник финанси-рования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Текущий ремонт котлов Факел — Г |
Котельная п. Н.Атлян |
шт |
5 |
190000 |
Средства тарифной составляющей |
Текущий ремонт дымососов №1,2,3 |
шт |
3 |
45000 |
|||
Текущий ремонт насосов (сетевые№1,2, подпиточный №1,2) |
шт |
4 |
40000 |
|||
Текущий ремонт электрооборудования и КИПиА |
50000 |
|||||
Текущий ремонт вспомогательного оборудования (запорная арматура, газоходы, баки) |
70000 |
|||||
Итого по котельной п Н.Атлян |
395000 |
|||||
2 |
Текущий ремонт котлов НР — 18 (4 шт.) REX-2000(2шт.) |
Котельная с. Смородинка |
шт |
4 |
150000 |
Средства тарифной составляющей |
Текущий ремонт насосов (сетевые №1,4,5,6, подпиточный №2,3) |
шт |
6 |
60000 |
|||
Текущий ремонт электрооборудования и КИПиА |
30000 |
|||||
Монтаж электроввода дизельгенератора |
шт |
1 |
25000 |
|||
Текущий ремонт вспомогательного оборудования (запорная арматура) |
40000 |
|||||
Итого по котельной с.Смородинка |
305000 |
|||||
3 |
Текущий ремот котлов «Сигнал-100» |
котельная с. Черновское |
шт |
2 |
5000 |
Средства тарифной составляющей |
Текущий ремонт насосов |
шт |
2 |
3000 |
|||
Итого по школьной котельной с.Черновское |
8000 |
|||||
4 |
Текущий ремонт системы теплоснабжения и ГВС, в т.ч. ремонт и замена запорной арматуры, очистка и ремонт тепловых камер, ремонт насосного отборудования ТП, гидравлические испытания сетей |
т/с, ЦТП п.Н.Атлян |
шт |
36 |
85000 |
Средства тарифной составляюще |
т/с с.Смородинка |
шт |
25 |
40000 |
|||
т/с от котельных ул.Пролетарская,1; ул. Городская,1; ул.60 лет Октября,11; ЗАО «Миассмебель |
шт/м |
170/40 |
800000 |
|||
т/с, ЦТП п.Ленинск |
шт |
30 |
120000 |
|||
т/с п.Хребет |
шт |
30 |
85000 |
|||
Итого по тепловым сетям |
1130000 |
|||||
5 |
Текущий ремонт сетей водоснабжения, канализации (ремонт и замена запорной арматуры, ремонт оборудования сетей) |
сети ХВС с. Черновское, с.Смородинка, с. Устиново, п. Ленинск, п. Н.Атлян |
шт |
30 |
50000 |
Средства тарифной составляюще |
Итого по сетям ХВС |
50000 |
|||||
6 |
Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов |
Котельная по ул.60 лет Октября, 11, котельная с.Смородинка, котельная с. Черновское, передача тепловой энергии в п.Ленинск |
. |
4930490 |
Средства Бюджета МГО |
|
Итого по котельным п. Н.Атлян, котельная с. Смородинка, котельная с. Черновское, котельная по ул. 60 лет Октября, 11, передача тепловой энергии в п.Ленинск |
5638490 |
|||||
Итого: |
6818490 |
|||||
В т.ч: |
||||||
Средства тарифной составляющей |
1888000 |
|||||
Средства Бюджета МГО |
4930490 |
|||||
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Адрес объекта |
Ед. изм. |
Обьем работ |
Сметная стоимость, |
Источник финанси-рования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Текущий ремонт оборудования |
Котельная по ул.Осипенко,2 |
шт |
15 |
26000 |
Средства тарифной составляющей |
2 |
Текущий ремонт электрооборудования |
шт |
4 |
30000 |
||
Итого по котельной по ул.Осипенко,2 |
56000 |
|||||
1 |
Текущий ремонт оборудования |
Котельная по ул.60 лет Октября,1 |
шт |
4 |
24000 |
Средства тарифной составляющей |
2 |
Текущий ремонт электрооборудования |
шт |
8 |
30000 |
||
Итого по котельной по ул.60 лет Октября,1 |
54000 |
|||||
1 |
Текущий ремонт котлов с газогорелочным оборудованием |
котельная по ул.Пролетарской,1 |
шт |
2 |
280000 |
Средства тарифной составляющей |
2 |
Текущий ремонт оборудования (насосы, запорная арматура, теплообменники) |
шт |
56 |
450000 |
||
3 |
Текущий ремонт электрооборудования, КИП и А |
шт |
20 |
90000 |
||
Итого по котельной по ул.Пролетарская, 1 |
820000 |
|||||
1 |
Текущий ремонт оборудования (насосы, запорная арматура, теплообменники) |
Котельная по ул.Городская, 1 |
шт |
45 |
60000 |
Средства тарифной составляющей |
2 |
Текущий ремонт котлов НР-18; |
шт |
5 |
150000 |
||
3 |
Текущий ремонт электрооборудования, КИП и А |
шт |
20 |
20000 |
||
Итого по котельной по ул. Городская, 1 |
230000 |
|||||
1 |
Текущий ремонт оборудования (насосы, запорная арматура, теплообменники) |
Котельная по ул. 60 лет Октября, 11 |
шт |
36 |
90000 |
Средства тарифной составляющей |
2 |
Текущий ремонт котлов |
шт |
4 |
80000 |
||
3 |
Текущий ремонт электрооборудования, КИП и А |
шт |
18 |
10000 |
||
Итогопо котельной по ул. 60 лет Октября, 11 |
180000 |
|||||
1 |
Текущий ремонт оборудования котельной и тепловых сетей |
Котельная по ул. Потапова,38 (с.Новоандреевка) |
шт |
2 |
4800 |
Средства тарифной составляющей |
Итогопо котельной по ул. Потапова,38 |
4800 |
|||||
1 |
Текущий ремонт и замена запорной арматуры на тепловых сетях |
тепловые сети Северной части города и п. Строителей |
шт |
1348 |
2000000 |
Средства тарифной составляюще |
2 |
Текущий ремонт насосного оборудования |
|||||
шт |
38 |
1700000 |
||||
3 |
Текущий ремонт зданий и сооружений |
шт |
8 |
400000 |
||
4 |
Текущий ремонт тепловых камер |
шт |
274 |
400000 |
||
5 |
Гидравлические испытания и ремонт тепловых сетей по результатам гидравлических испытаний |
м |
109438 |
3500000 |
||
6 |
Текущий ремонт электрооборудования |
шт |
683 |
1500000 |
||
Итогопо тепловым сетям Северной части города и п. Строителей |
9500000 |
|||||
1 |
Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов |
котельная по ул.Пролетарской,1, котельная по ул.Городская, 1, котельная по ул.60 лет Октября,11, котельная по ул.Осипенко, 2, котельная по ул. Потапова,38 (с.Новоандреевка) |
. |
10743320 |
Средства Бюджета МГО |
|
Итого котельной по ул.Пролетарской,1, котельной по ул.Городская, 1, котельной по ул.60 лет Октября,11, котельной по ул.Осипенко, 2, котельной по ул. Потапова,38 (с.Новоандреевка) |
12088120 |
|||||
Итого: |
21588120 |
|||||
В т.ч: |
||||||
Средства тарифной составляющей |
10844800 |
|||||
Средства Бюджета МГО |
10743320 |
|||||
1 |
Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов |
котельная по ул.60 лет Октября, 1 |
. |
1058920 |
Средства Бюджета МГО |
|
Итого котельной по ул. 60 лет Октября, 1: |
1058920 |
|||||
Итого: |
1058920 |
|||||
В т.ч: |
||||||
Средства Бюджета МГО |
1058920 |
|||||
Всего по программе: 42 848 670 рублей |
||||||
В т.ч.:
|
||||||
Средства потребителей:435 000 рублей |
||||||
Средства тарифной составляющей:14 321 750 рублей |
||||||
Средства Бюджета МГО:28 091 920 рублей |
V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Финансирование программы осуществляется в 2015 году за счет средств бюджета Миасского городского округа и средств тарифной составляющей в объеме 42 848 670,00 рублей, в том числе:
Для субсидии на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов– 28 091 920,00 рублей.
Реализация неотложных мероприятий в рамках подготовки к зимнему отопительному периоду 2015-2016 гг. – 14 321 750,00 руб. – средства тарифной составляющей, 435 000,00 руб. – средства потребителей
- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Заказчиком Программы является Администрация Миасского городского округа.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Миасского городского округа по реализации Программы осуществляет Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту, контроль за ее исполнением осуществляет Администрация Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель Программы является ответственным за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы, характеризующие ее эффективность.
Реализация мероприятий данной Программы позволит увеличить надежность функционирования объектов инженерной инфраструктуры Миасского городского округа, а именно снизить уровень износа сетей и объектов инженерной инфраструктуры на 0,25 %,обеспечить бесперебойную подачу энергоресурсов потребителям, снизить количество аварийных ситуаций и тяжести их последствии, что создаст условия для комфортного проживания населения округа, стабильной работы объектов социальной сферы и предприятий городского округа. Снижение непроизводительных потерь энергоносителей при ликвидации аварийных ситуаций и внеплановых отключениях, приведет к экономии денежных средств предприятий, направленных на возмещение незапланированных затрат.
Для комплексного решения проблемы перехода к устойчивому функционированию систем энергосбережения Миасского городского округа, обеспечение стабильной и надежной подачи энергоресурсов потребителям, сокращение непроизводственных потерь энергоносителей необходимо финансовое обеспечение в объеме 42 848 670,00 рублей.
Оценка эффективности Программы должна основываться на анализе фактических конечных (годовых) результатов реализации программных мероприятий и ожидаемых результатов и осуществляться в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации (Постановление Администрации МГО от 18.10.2013 г. № 6596).
Приложение 2
к постановлению
Администрации МГО
от 04.12.2015 г. № 7303
Порядок
предоставления поддержки в форме субсидий организациям жилищно-коммунального комплекса Миасского городского округа
I. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок предоставления поддержки предприятиям и организациям жилищно-коммунального комплекса (далее-Порядок) определяет условия оказания поддержки в форме субсидии и порядок возврата при нарушении условий ее предоставления.
1.2. Целью оказания поддержки в форме субсидии является реализация перечня неотложных мероприятий для создания условий по обеспечению жизнедеятельности округа в 2015 году.
II. Основные понятия
2.1. Под предприятиями жилищно-коммунального комплекса понимаются специализированные организации, занимающиеся обслуживанием объектов, обеспечивающих жизнедеятельность округа.
2.2. Поддержка в форме субсидии (далее — субсидия) — целевое бюджетное финансирование на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, произведенных организациями, на цели, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка, в пределах выделенных на очередной финансовый год бюджетных средств.
2.3. Субсидия предоставляется для возмещения дополнительных расходов и выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, в том числе в части расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы с поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
III. Общие условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения дополнительных расходов и выпадающих доходов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
— представление полного пакета документов, предусмотренного пунктом 5.1. настоящего Порядка, не содержащего недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения поддержки документов;
3.3. Поддержка не может оказываться в отношении организаций:
— сообщивших о себе недостоверные сведения;
— не представивших полный перечень документов в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка.
IV. Порядок предоставления субсидии
4.1. Предоставление субсидии осуществляется предприятиям жилищно-коммунального комплекса, обслуживающим объекты, вошедшие в муниципальную программу «Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2015 году».
4.2. Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО осуществляет прием и проверку документов, поступивших от организаций жилищно-коммунального комплекса, на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
4.3. Предприятия жилищно-коммунального комплекса, претендующие на получение субсидии (далее — Заявитель), представляют пакет документов в Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком.
V. Перечень документов и порядок включения мероприятий в программу
5.1. Документы, предоставляемые в Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО для включения мероприятий в программу:
- письменное подтверждение Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области суммы образовавшихся дополнительных расходов и выпадающих доходов.
- решение Собрания депутатов Миасского городского округа о признании дополнительных расходов и выпадающих доходов.
VI. Финансирование предоставления поддержки в форме субсидии
6.1. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы «Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2015 году».
6.2. Заявитель предоставляет в Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО заявление на имя Главы Миасского городского округа с указанием реквизитов, подписанное руководителем предприятия или иным уполномоченным лицом, скрепленное печатью организации и счет- фактуру (счет) на сумму субсидии, или заявление с указанием реквизитов поставщика топливно-энергетических ресурсов, подписанное руководителем предприятия или иным уполномоченным лицом, скрепленное печатью организации, с указанием суммы для перечисления субсидии в части расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы и с приложением заверенной в установленном порядке копии договора поставки топливно-энергетических ресурсов.
6.3. Пакет документов согласовывается Комитетом по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО и направляется в Управление учета и отчетности Администрации МГО, которое в установленном порядке оформляет заявку на финансирование и передает ее в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа.
VII. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
7.1. Администрация Миасского городского округа осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствие с главами IV и VI настоящего Порядка.
7.2. Заявитель в течение 10 рабочих дней после перечисления субсидии поставщику топливно-энергетических ресурсов предоставляет в Администрацию Миасского городского округа отчетную информацию (подтверждающий документ от поставщика топливно-энергетических ресурсов) в части поступления средств за потребленные топливно-энергетические ресурсы поставщикам топливно-энергетических ресурсов в объеме, предусмотренном Муниципальной программой «Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2015 году».
VIII. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления
8.1. В случае нарушения условий предоставления поддержки или выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 5.1. настоящего Порядка, после предоставления субсидии Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Заявителю уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
8.2. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО уведомляет об этом Заявителя в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования бюджетных средств.
8.3. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Заявитель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления возвратить бюджетные средства в части их нецелевого использования.
8.4. В случае невозврата бюджетных средств Заявителем субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
8.5. Контроль целевого использования средств бюджета осуществляет Комитет по ЖКХ, энергетики и транспорту Администрации МГО.