ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2015 г. № 6416
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» муниципальным автономным учреждением «Центр развития предпринимательства» Миасского городского округа
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Администрации Миасского городского округа от 27.04.2015г. № 2544 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информационной и консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» муниципальным автономным учреждением «Центр развития предпринимательства» Миасского городского округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации миасс.рф в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата)
Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации (начальника Управления экономики) Кочкину Л.В.
Исполняющий обязанности
Главы Округа Г.А. Васьков
Приложение к постановлению Администрации МГО от 27.10.2015 г. № 6416 |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставлению информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» муниципальным автономным учреждением «Центр развития предпринимательства» Миасского городского округа
I. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в процессе предоставления муниципальной услуги по предоставлению информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее-муниципальная услуга): информирование – 18003000100000000008100 (номер реестровой записи согласно ведомственного перечня государственных (муниципальных) услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) на территории Миасского городского округа; консультирование – 18003000200000000007100 (номер реестровой записи согласно ведомственного перечня государственных (муниципальных) услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) на территории Миасского городского округа) между заявителями и муниципальным автономным учреждением «Центр развития предпринимательства» Миасского городского округа.
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1)Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – заявители или СМСП).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальным автономным учреждением «Центр развития предпринимательства» Миасского городского округа(далее — Учреждение).
Место нахождения Учреждения и его почтовый адрес: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55, каб. № 3.
График работы Учреждения: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные – суббота, воскресенье.
Справочный телефон Учреждения: (3513)57-47-36.
Адрес электронной почты Учреждения: maucrp@g-miass.ru
Информация о месте нахождения Учреждения и графике работы размещается на официальном сайте Администрации МГО(http:// www.миасс.рф), а также на инвестиционном портале Миасского городского округа (http://www.invest.g-miass.ru).
Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации МГО (http:// www.миасс.рф), в федеральных государственных информационных системах: «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.pgu.pravmin74.ru).
В информационном терминале Администрации МГО размещается следующая информация:
— настоящий Административный регламент;
— режим работы Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
— номер кабинета, в котором осуществляются консультирование и информирование заявителей;
— адрес официального сайта Администрации МГО, электронной почты Администрации МГО.
5. Заявители получают полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:
1) консультации в Учреждении;
2) на официальном сайте Администрации МГО: миасс.рф;invest.g-miass.ru
3) по электронной почте: maucrp@g-miass.ru;
4) по письменному обращению вУчреждение;
5) по телефону: (3513)57-47-36;
6) с помощью автоматизированного рабочего места для самостоятельной работы СМСП с электронными, информационно-правовыми системами, расположенного в фойе здания Администрации МГО.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги — Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
7. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением «Центр развития предпринимательства» Миасского городского округа.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных, утвержденный Решением Собрания депутатов от 31 августа 2012г. № 23 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления Миасского городского округа муниципальных (государственных) услуг и Порядка определения размера платы за их оказание».
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение заявителей информацией, необходимой для создания, развития СМСП, повышения деловой активности и конкурентоспособности.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
— при письменных обращениях (запросах) — не более 30 календарных дней. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте;
— при обращениях в электронной форме через Интернет ответ направляется по электронной почте в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Ответы на обращения, содержащие вопросы методического характера или требующие направления запросов в иные организации, направляются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения;
— при обращении по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
— при личном обращении время разговора не должно превышать 30 минут.
10. При ответе на телефонные звонки специалисты Учреждения (далее именуются – Специалисты) обязаны назвать наименование Учреждения, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях заявителей Специалисты обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2) Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3) Закон Челябинской области от 27.03.2008г. № 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области».
4) Устав Миасского городского округа.
5)Устав муниципального автономного учреждения «Центр развития предпринимательства» Миасского городского округа.
12. Перечень документов от заявителя, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
-письменное обращение заявителя в произвольной форме;
13. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:
— предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
14. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в письменном обращении отсутствуют подпись, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя;
2) текст обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу служащего, а также членам его семьи.
15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) перераспределение полномочий органов местного самоуправления МГО, повлекшее исключение полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги;
2) исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня государственных (муниципальных) услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) на территории Миасского городского округа.
16. При предоставлении данной муниципальной услуги не предусмотрено предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
19. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявлений, представленных заявителем в Учреждение на личном приеме, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявлений, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, электронной почты, с помощью факса или официального сайта Администрации МГО осуществляется в день их поступления в Учреждение либо на следующий рабочий день при поступлении заявления по окончании рабочего дня (понедельник-четверг после 16.30, пятница после 15.15).
В случае поступления заявления в выходной (нерабочий или праздничный) день — регистрация осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Регистрация заявлений осуществляется ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей документации, должностным лицом Учреждения.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) Учреждение размещается в специально предназначенных помещениях, территориально доступных для населения и обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2) помещения Учреждения должны соответствовать требованиям Санитарных эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10.06.2010 № 64, требованиям
правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.0.555-96, утвержденных Постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 № 32.
3) рабочее место специалиста должно быть оснащено компьютером, Интернетом, правовой системой, электронной почтой, междугородным телефоном.
4) центральный вход в здание Администрации МГО, где находится Учреждение, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
5) вход в здание Администрации МГО, где находится Учреждение, должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
6) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании;
7) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;
8) места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование заявителей посредством форм, предусмотренных пунктом 5 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения муниципальной услуги у Специалистов.
22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности оказания муниципальной услуги;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Учреждения документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4) индекс удовлетворенности получателей услуги.
23. Информационная и консультационная поддержка предоставляется заявителям по:
— общим вопросам предпринимательской деятельности;
— формам оказания финансовой или иной поддержки заявителей;
— перечню документов, необходимому для оказания финансовойподдержки заявителей, комплектности (достаточности) представленных документов;
— месту размещения на официальном сайте Администрации МГО справочных материалов по оказанию поддержки СМСП, применению нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих деятельность СМСП;
— участию в конкурсах, организуемых Администрацией МГО и Министерством экономического развития Челябинской области для СМСП;
— участию в реализации мероприятий муниципальной Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе;
— графику работы Учреждения;
— структуре органов, контролирующих деятельность СМСП;
— организациям, оказывающим СМСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные);
— проводимым выставкам, ярмаркам, семинарам, «круглым столам», конференциям, съездам.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) проведение устных и письменных консультаций, по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления МГО;
2) организация предоставления информационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства путем размещения на едином сайте информационного материала;
Административные процедуры осуществляются:
1) в виде информирования по следующим вопросам:
— применения нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
— соблюдения трудового законодательства;
— регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
— применения режимов налогообложения;
-предоставления субсидий на региональном уровне;
— участия в муниципальных и региональных целевых программахразвития малого и среднего предпринимательства;
— предоставления информации об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности;
2) в виде консультирования по следующим вопросам:
— по различным вопросам организации предпринимательской деятельности, в том числе связанным с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открытием банковского счета, аккредитацией, лицензированием, сертификацией и т.п.;
— по общим вопросам оформления трудовых и договорных отношений, ведения бухгалтерского и налогового учета, проведения проверок налоговыми органами, ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
— о формах и порядке предоставления государственной и муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
— по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в конкурсах, аукционах, запросах котировок при размещении государственного и муниципального заказа;
— участия в различных выставочно-ярмарочных мероприятиях, программах обучения и повышении квалификации, проводимых по линии поддержки малого и среднего предпринимательства;
— по имущественным, правовым, финансовым и другим вопросам.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
25. Проведение устных и письменных консультаций, по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления МГО.
1) Предоставление устной консультации.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является устное обращение, которое принимается Специалистом и регистрируется в журнале обращений.
Заявитель вправе получить устную консультацию Специалиста следующими способами:
— посредством личного обращения;
— по телефону.
Ответ на устное обращение дается в устной форме в сроки, установленные п. 9 настоящего Административного регламента.
Специалист информирует получателя муниципальной услуги о результатах рассмотрения устного обращения в устной форме по телефону или лично, при необходимости дает письменный ответ, либо уведомляет об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письменный ответ подписывается директором Учреждения или лицом, его замещающим и направляется заявителю.
Критерием принятия решения является соответствие задаваемого вопроса полномочиям органов местного самоуправления МГО.
Результатом административной процедуры является устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2) Прием письменного заявления, поступившего в Учреждение.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за исполнения административной процедуры, является директор Учреждения, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей документации.
Заявитель вправе представить заявление в Учреждение следующими способами:
— посредством личного обращения;
— по почте;
— по факсу;
— по электронной почте;
Ответ на письменное обращение дается в сроки, установленные п. 9 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения являются требования к письменным заявлениям, установленные настоящим регламентом, законодательством РФ, Челябинской области и нормативными правовыми актами Миасского городского округа.
Должностное лицо, ответственное за исполнение процедуры, регистрирует поступившее заявление путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений. Почтовые конверты, в которых поступают обращения, сохраняются вместе с обращениями.
Результатом административной процедуры является регистрация обращения заявителя.
3) Рассмотрение письменного заявления, подготовка, регистрация и отправка ответа на письменное заявление.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение обращения должностным лицом Учреждения, ответственным за рассмотрение заявлений.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений, готовит ответ на обращение, либо уведомляет об отказе в предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные п. 9 настоящего Административного регламента. Письменный ответ подписывается директором Учреждения или лицом, его замещающим и направляется заявителю.
Критерием принятия решения является соответствие письменного заявления требованиям Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации».
Результатом административной процедуры является письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомление получателя результатов исполнения муниципальной услуги о направлении его обращения на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
26. Организация предоставления информационных услуг СМСП путем размещения на едином сайте информационного материала.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение информационных материалов и документов по предпринимательской деятельности.
Поступившая из федеральных, областных органов власти, предприятий и учреждений информация рассматривается директором Учреждения. По результатам рассмотрения директор Учреждения дает поручение, назначает исполнителя документа.
При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа обязан обработать информацию для размещения на интернет-сайте и подготовить информационное сообщение.
Подготовленное информационное сообщение направляется на согласование директору Учреждения, последовательно размещается на едином сайте информационного материала.
Срок исполнения процедуры — в течение рабочего дня либо на следующий рабочий день.
Критерием принятия решения является актуальность поступившего информационного материала.
27. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Особенности и требования предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствуют.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
— возможность подачи заявления с использованием электронной почты, официального сайта Администрации МГО;
— возможность изучения информационно-консультационного материала на официальном сайте Администрации МГО, а также с помощью автоматизированного рабочего места для самостоятельной работы СМСП, расположенного в фойе здания Администрации МГО.
— возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
28.Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется директором Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
29.Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Миасского городского округа, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
30. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальных услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.
32. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами Миасского городского округа.
34. Персональная ответственность сотрудников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МГО, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Администрации МГО
35. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента работниками Учреждения, в досудебном и судебном порядке.
36. Основаниями досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
— нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
— требования по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
— некорректное поведение сотрудников Учреждения по отношению к заявителю;
— некомпетентная консультация специалиста Учреждения.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) специалиста Учреждения и (или) директора Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
37. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
1) Заявитель вправе обратиться с жалобой:
а) к директору Учреждения с письменной жалобой, по электронной почте или на личном приеме.
Директор Учреждения проводит личный прием заявителей с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента.
б) в Администрацию МГО к Главе МГО:
— письменно по адресу: 456300, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55
— тел./факс: 8 (3513) 57-47-77;
— по электронной почте: info@g-miass.ru.
2) Директор Учреждения или Глава МГО:
— обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
— обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
— запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
— обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в установленный срок.
3) Ответ на жалобу подписывается лицом, на чье имя была направлена жалоба.
38. В письменном (электронном) обращении (жалобе) указываются:
— наименование Учреждения либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Учреждения, либо его должность;
— фамилия, имя, отчество заявителя (последнее — при наличии) или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменного обращения представителя;
— полное наименование юридического лица в случае обращения от имени юридического лица;
— почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный телефон для связи;
— суть жалобы;
— личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) специалистом Учреждения и (или) директором Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги.
40. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в Учреждение либо на следующий рабочий день при поступлении жалобы по окончании рабочего дня (понедельник-четверг после 16.30, пятница после 15.15).
41. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать:
— 15 рабочих дней с момента ее регистрации;
— 5 рабочих дней со дня ее регистрации — в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
42. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
43. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Учреждения принимается следующее решение:
об удовлетворении жалобы полностью или частично;
об отказе в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нарушение должностным лицом Учреждения порядка и сроков рассмотрения жалоб либо отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению влечет административную ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
45. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
47. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
в информационном терминале Администрации МГО;
на официальном сайте Администрации МГО (миасс.рф).
Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги«Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» |
Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги «Предоставление информационной и консультационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства»
Предоставление муниципальной услуги «Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» |
информирование |
Проведение устных и письменных консультаций, по вопросам, относящимся к полномочиям ОМСУ МГО |
Организация предоставления информационных услуг СМСП путем размещения на едином сайте информационного материала |
консультирование |
Поступление в Учреждение информации о планируемых мероприятиях для СМСП |
Предоставление устной консультации |
Поступление письменного обращения СМСП в Учреждение |
Устное обращение СМСП в Учреждение |
Размещение информации на официальном сайте Администрации МГО |
Подготовка информации для размещения на сайте, ее согласование с директором Учреждения |
Поступление в Учреждение информационных материалов и документов по предпринимательской деятельности |
Размещение на официальном сайте Администрации МГО актуального для СМСП консультационного материала |
Подготовка консультационного материала для размещения на сайте, его согласование с директором Управления |
Подготовка информационного сообщения, его согласование с директором Учреждения |
Рассмотрение поступившей информации |
Размещение информационного сообщения на официальном сайте Администрации МГО |
Рассылка информационного сообщения по эл. почте |
Подготовка, регистрация и отправка ответа на устное заявление при необходимости |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Подготовка, регистрация и отправка ответа написьменное заявление |
Регистрация письменного обращения |