К выходу на рынок новинки Lada Vesta тольяттинская компания планирует внедрить новый фирменный стиль. Эмблема уже немного поменялась, а теперь настал черед переделывать дилерские центры. Компания отказалась от прежней сине-белой гаммы, теперь фасады салонов будут серыми.
Добавятся оранжевые цветовые акценты. Обновленный логотип решено вообще не размещать на фасадах. Только надпись «Lada».
. «В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки», — заявил вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин.
По мнению Петрунина, новая расцветка сразу выделит «официалов» на фоне серых дилеров, которые давно копируют прежний стиль.
Руководство по использованию нового фирменного стиля (бренд-бук) будет разослано дилерам на следующей неделе. В нем описывается не только оформление фасадов, но и отделка интерьера, расположение автомобилей в шоу-руме и т.д. Первый переоформленный салон откроется в Ижевске 25 ноября — в день старта продаж Lada Vesta. К концу года так должны выглядеть основные дилерские центры в крупнейших городах, а полностью изменить стиль дилерской сети планируется за три года.
Сообщает auto.mail.ru
Фото: auto.mail.ru