Новый учебный центр был создан на автомобильном заводе «Урал» для повышения компетенции специалистов дилерских центров и службы продаж предприятия.
Обучаясь в центре, сотрудники сервисно-сбытовой сети автозавода будут детально изучать производственные новинки и совершенствовать навыки продаж обновленной продукции.
Учебно-технический центр дирекции по продажам начал действовать на АЗ «Урал» с 1 сентября. Обучаться в центре будут сотрудники официальных региональных дилерских центров автозавода и работники службы продаж. В качестве тренеров в обучении персонала выступят специалисты заводов-изготовителей спецтехники. Тренинги по продукту и сервисному обслуживанию будут проводить сотрудники производственных подразделений автозавода, знающие все процессы «изнутри» и способные передать обучающимся необходимые навыки, руководствуясь собственным опытом.
Как отметили на предприятии, главная задача тренеров центра — повысить компетенцию персонала дилерских компаний и работников сбытовой структуры автозавода. В процессе обучения сотрудники предприятия познакомятся с особенностями новых продуктов, усовершенствуют технологии их продвижения и продаж, изучат тонкости сервисного обслуживания.
— Автозавод «Урал» является клиентоориентированной компанией, мы в первую очередь думаем о наших потребителях и потенциальных заказчиках, — говорит управляющий директор АЗ «Урал» Виктор Кадылкин. — Они должны владеть полной информацией о наших новых и усовершенствованных продуктах. С этой целью мы готовим грамотный, высокопрофессиональный персонал нашей товаропроводящей сети.
Для наиболее эффективного и полноценного обучения дилеров тренеры будут использовать самую актуальную информацию о продуктовых новинках предприятия. Представители сервисных служб товаропроводящей сети смогут наглядно изучить все особенности новых моделей: от компонентной базы и конструкции до основных узлов и агрегатов. Обучающиеся в центре также потренируются в диагностике автомобилей, в которых тренеры будут имитировать различного рода неисправности.
— Для автозавода очень важно выстраивание взаимовыгодных связей с партнерами и развитие товаропроводящей сети, — подчеркнул Виктор Кадылкин. — Поэтому перед новым учебным центром стоят задачи повысить компетенцию персонала товаропроводящей сети и проработать своевременные дальнейшие шаги по поддержке продаваемого продукта, а также поступательно развивать и совершенствовать дилерскую сеть.
Стоит отметить, что на сегодняшний день в сервисно-сбытовой сети АЗ «Урал» более 50 дилеров и представителей по запасным частям и автомобилям, а также 98 аттестованных сервисных центров. Через сервисно-сбытовую сеть ведется продажа автомобилей и запасных частей в различных регионах России, производится гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание.