Российское правительство задумало организовать социальную рекламную кампанию о вреде алкоголя с целью повышения культуры его потребления россиянами. Для этого Росалкогольрегулированию было поручено подготовить материалы и разработать план проведения кампании, пишут «Известия».
Ведомство уже объявило сбор предложений по организации различных мероприятий в рамках «антиалкогольной» кампании. На собрании с представителями общественности и бизнеса высказывались такие идеи, как ограничение показа алкогольной продукции в фильмах и сериалах, повышение культуры потребления. Также озвучивались более локальные цели — например, сделать акцент на опасности распития спиртного за рулем автомобиля.
Представители бизнеса предложили свои варианты правильного подхода к распитию алкогольных напитков: допустим, проводить туристические маршруты по регионам, где делают вино, или отменить лицензирование для российских виноделов.
Собирать различные мнения и предложения планируется до конца лета. Однако пока неизвестно, когда кампания будет запущена и каким образом на нее будут выделены средства.