С недавнего времени Пенсионный фонд России подключился к системе мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru. Такой сервис позволяет оценивать работу руководителей территориальных органов на основании мнений россиян.
На данный момент поступило уже более 70 тысяч оценок услуг. Средняя оценка, выставленная гражданами за услуги Пенсионного фонда, составила 4,88 балла из 5 возможных.
«Система «Ваш контроль» позволяет оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах фонда и в многофункциональных центрах, — говорит заместитель начальника УПФР города Миасса Нина Сапегина. — Оценить услуги ПФР могут зарегистрированные пользователи». При этом чем подробнее будет описана ситуация получения госуслуги, тем более оперативно и точно будет рассмотрен отзыв. В обязательном порядке необходимо указать территориальный орган ПФР, дату обращения, ФИО специалиста, который вас обслуживал, и отзыв о качестве предоставленной услуги, а также ваши контактные данные для обратной связи.
Кстати, такой «народный» мониторинг качества государственных услуг был запущен еще в 2013 году. Каждый месяц в систему поступает порядка миллиона оценок.