АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.07.2015 г. № 4138
|
Во исполнение постановления Администрации МГО от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Миасского городского округа на 2015-2016 годы», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа миасс.рф в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации С.В. Третьяков
|
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015-2016 ГОДЫ»
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Миасского городского округа (далее –Администрация МГО) |
|||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа «Образование» (далее – МКУ «Образование»); Муниципальное казенное учреждение «Комитет по делам молодежи» (далее — КДМ); Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (далее – УСЗН); Отдел Комиссии по работе с несовершеннолетними и защите их прав Администрации МГО (далее – КДН и ЗП). |
|||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
|||||||||||||||||||||||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствуют |
|||||||||||||||||||||||||||
Основные цели муниципальной программы |
Формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Миасского городского округа преступлений. |
|||||||||||||||||||||||||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. Осуществление целенаправленной социально – правовой профилактики правонарушений; 2. Снижение уровня преступности на территории Миасского городского округа за счет: — совершенствования нормативной правовой базы Миасского городского округа по профилактике правонарушений; — активизации участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; — вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций; — снижения «правового нигилизма» населения, создания системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; — повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и применения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. 3. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4. Создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции; 5. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
|||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации муниципальной программы 2015 — 2016 годы |
|||||||||||||||||||||||||||
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий Программы, составляет 2 185 000 рублей в т.ч.: за счет средств местного бюджета: 2015г.- 100 000 рублей; за счет внебюджетных источников: 2015г.- 1 337 500 рублей; 2016г.- 747 500 рублей — иные источники. |
|||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1.Достижение индикативных показателей; 2.Повышение оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях; 3.Снижение показателя не укомплектованности полиции кадрами за счет решения вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников; 4.Активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений. |
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Серьезной проблемой для населения Миасского городского округа, является проблема высокого уровня преступности и необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений.
В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению безопасности граждан, защиты их жизни, здоровья и имущества от противоправных посягательств, Президентом Российской Федерации определено восстановление и развитие комплексной многоуровневой системы профилактики правонарушений. В Перечне поручений по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 29.06.2007 года (№ Пр-1293ГС от 13.07.2007) Президент Российской Федерации поручил рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации разработать и принять программы профилактики преступлений и иных правонарушений, предусмотрев в них:
— максимальное использование потенциала законодательства в сфере профилактики правонарушений, социальной защиты и правового воспитания;
— устранение причин и обстоятельств совершения преступлений и других правонарушений;
— организацию спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи;
— совершенствование профилактики алкогольной и наркотической зависимости населения, включая обеспечение их бесплатного анонимного лечения;
— финансирование мероприятий программы профилактики правонарушений.
1. В течение 2014 года сотрудниками Отдела МВД России по г. Миассу (далее — ОМВД) продолжалась реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности работы по профилактике и раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению правонарушений на обслуживаемой территории.
В результате принимаемых мер за 2014 год на обслуживаемой территории отмечен снижением числа зарегистрированных преступлений на 3,50% (с 3144 до 3034). Меньше на 3,66% (с 1313 до 1265) зарегистрировано преступлений, предварительное следствие по которым обязательно, и на 3,39% (с 1831 до 1769) – преступлений, предварительное следствие по которым необязательно.
Общая раскрываемость преступлений по Отделу МВД России по г. Миассу за 12 месяцев 2014 года составила 57,80 %, что на 2,4 % больше аналогичного периода прошлого года (АППГ – 55,40 %).
2. Произошел значительный рост преступлений совершенных в общественных местах на 17,08 % (с 1142 до 1337), из них по отделам:
— в ОМВД произошел рост на 5,22 % с 441 до 464),
— в отделе полиции № 18 ОМВД (далее ОП № 18) произошел рост на 6,54 % (с 428 до 456),
— наибольший рост наблюдается в отделе полиции № 19 ОМВД (далее ОП № 19) на 52,75 % (с 273 до 417).
В целом их раскрываемость увеличилась на 4,7 % (с 44,50 % до 49,2 %).
3. В связи с увеличением количества преступлений совершенных в общественных местах, произошел рост уличных преступлений на 17,74 % (с 654 до 770), из них по отделам:
— в ОМВД рост составил 15,58 % (с 231 до 267),
— в ОП № 18 рост составил 4,15 % (с 265 до 276),
— наибольший рост наблюдается также в ОП № 19 на 43,67 % (с 158 до 227).
4. В структуре уличных преступлений, рост убийств составил 100% (с 1 до 2), на 160% увеличилось число разбойных нападений (с 5 до 13), на 166,67% выросло число проявлений вандализма. Снижение наблюдается по числу зарегистрированных грабежей на
|
31,76% (с 85 до 58), на 26,67% снижено число преступлений, связанных с нанесением тяжкого вреда здоровью (с 15 до 11), снижено число краж чужого имущества на 11,63% (с 258 до 228).
При этом раскрываемость уличных преступлений увеличилась на 2,17 % (с 51,16% до 53,33).
За 12 месяцев 2014г., патрульно-постовыми нарядами задействованными в плане комплексного использования сил и средств Отдела МВД России по г. Миассу (единая дислокация) раскрыто:
— 612 преступлений совершенных в общественных местах, АППГ – 538 (больше на 13,75 %): ОР ППСП – 79, АППГ – 45 (больше на 75,5 %); ОВО – 69, АППГ – 64(больше на 7,8%); ГИБДД – 51, АППГ – 45 (больше на 13,3 %);
— 351 уличное преступление, АППГ – 312 (увеличение составило 12,5 %):ОР ППСП – 59, АППГ – 28 (больше на 110,7%); ОВО – 26, АППГ – 24 (больше на 8,3 %);ГИБДД – 47, АППГ – 44 (больше на 6,8%);
— 65 на постах и маршрутах, АППГ – 55 (рост на 18,18 %):ОР ППСП – 38, АППГ – 32 (рост на 18,75 %); ОВО – 15, АППГ – 13 (рост на 15,3 %); ГИБДД – 3, АППГ – 19 (снижение на 84,2 %).
5. Не эффективными оказались профилактические меры, принимаемые ОМВД по снижению числа преступлений, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, рост преступлений данной категории составил 1,27 % (с 708 до 717), ранее судимыми (рост составил 1,07% (с 655 до 662), ранее совершавшими (рост составил 23,48% (с 873 до 1078).
6. В современных условиях важнейшей составной частью борьбы с преступностью должно стать ее предупреждение. Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации немыслимы без создания эффективной системы профилактики правонарушений и преступлений, на местном уровне, без активного развития взаимодействия правоохранительных и других органов с населением. Предупредительная работа требует восстановления оправдавших себя традиционных форм указанного взаимодействия, а также поиска и внедрения в практику его новых форм, соответствующих изменившимся социально-экономическим условиям. Сокращение штатной численности Отдела МВД требуют максимальной мобилизации сил, усовершенствования организации работы при постоянном повышении уровня материально-технического ресурса, а также вовлечение в процесс охраны общественного порядка общественных объединений правоохранительной направленности.
7. Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, предполагает совершенствование форм и методов несения службы сотрудниками правоохранительных органов, развитие систем технического наблюдения и связи, для замены людских ресурсов повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе и за счет более активного привлечения населения и разработки системы моральных (материальных) стимулов, обеспечения правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Миасского городского округа преступлений и правонарушений.
Муниципальная программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
2) снижение уровня преступности на территории Миасского городского округа за счет:
— совершенствования нормативной правовой базы Миасского городского округа по
|
профилактике правонарушений;
— активизации участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
— вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
— снижения «правового нигилизма» населения, создания системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
— повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и применения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Cроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на 2015-2016 годы. Решение проблемы противодействия невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение большого количества мероприятий упреждающего профилактического характера. Вместе с тем планировать реализацию программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного изменения обстановки. В связи с этим программа рассчитана на два календарных года.
Предполагается:
— провести анализ правоустанавливающих документов по линии профилактической деятельности;
— разработать мероприятия, направленные на предупреждение преступлений;
— разработать и утвердить нормативные документы, касающиеся совершенствования правоохранительной деятельности;
— разработать систему взаимодействия различных органов государственной власти и местного самоуправления в целях осуществления профилактической деятельности по предупреждению преступлений и правонарушений;
— подготовить условия для осуществления профилактической деятельности в жилом секторе и в организациях;
— решить вопросы обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимыми материальными и техническими средствами;
— организовать взаимодействие со средствами массовой информации по обеспечении правового обучения граждан;
— провести мероприятия по выявлению и предупреждению правонарушений;
— организовать и провести социологические исследования о деятельности сотрудников правоохранительных органов по профилактике правонарушений;
— изготовить наглядную агитацию для населения о действиях граждан при совершении в отношении них противоправных действий;
— организовать систему обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными органами государственной власти и местного самоуправления;
— создать систему полной регистрации обращений граждан в правоохранительные органы и принятия действенных мер по каждому обращению.
|
4.Система мероприятий муниципальной программы
Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
- Организационные мероприятия по выполнению программы;
- Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений;
- Профилактика правонарушений в масштабе Миасского городского округа;
- Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции;
- Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
- Профилактика правонарушений, совершаемых на административных участках;
- Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений;
- Профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью;
9) Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 1 к муниципальной программе «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Миасского городского округа на 2015-2016 годы».
|
Система программных мероприятий
№ п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования (руб.) |
|||||||||
Всего |
в том числе по источникам: |
||||||||||||
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
Иные источники |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2015 год |
2016 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
I. Организационные мероприятия по выполнению программы |
|||||||||||||
1.1. |
Оценка эффективности существующей системы профилактики правонарушений в Миасском городском округе, внесение коррективов в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений |
ОМВД (по согласованию) |
1 квартал 2015 г. |
||||||||||
1.2. |
Рассмотрение возможности дополнить систему социальных гарантий сотрудникам ОВД, занимающихся профилактикой преступлений и правонарушений |
ОМВД (по согласованию) |
1 полугодие 2015г. |
||||||||||
II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
|||||||||||||
2.1. |
Разработка и принятие необходимых нормативно-правовых актов в т.ч.: |
||||||||||||
2.2.1 |
Положения «Об участии населения в охране общественного порядка и окружающей среды» |
Администрация МГО, ОМВД (по согласованию) |
1 полугодие 2015г. |
||||||||||
2.2.2 |
«О типовом положении совета профилактики » |
ОМВД (по согласованию) |
1 полугодие 2015г. |
||||||||||
III. Профилактика правонарушений в масштабе Миасского городского округа |
|||||||||||||
3.1. |
Разработка и реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин |
Администрация МГО, ОМВД(по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
3.2. |
Выделение средств на поощрение граждан, участвующих в охране общественного порядка, при планировании бюджета на очередной финансовый год |
Администрация МГО, ОМВД(по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
№ п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования (руб.) |
|||||||||
Всего |
в том числе по источникам: |
||||||||||||
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
Иные источники |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2015 год |
2016 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
3.3. |
Стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях |
ОМВД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
3.4. |
Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
ОМВД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
3.5. |
Принятие мер по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, видеонаблюдение, инкассация, страхование) |
ОМВД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
3.6. |
Заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для привлечения к охране общественного порядка |
Администрация МГО, ОМВД (по согласованию) |
2015 год |
||||||||||
3.7. |
Обеспечение охраны общественного порядка в местах массового пребывания граждан с использованием всего парка автотранспорта Отдела МВД РФ по городу Миассу и обеспечение его ГСМ |
ОМВД (по согласованию), Администрация МГО, ДНД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
155 000 |
77 500 |
77 500 |
|||||||
IV. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|||||||||||||
4.1. |
Создание дополнительной системы дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц безгражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности |
ОМВД (по согласованию), УФМС (по согласованию) |
2015 год |
||||||||||
4.2. |
Сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
УФМС (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
V. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
|||||||||||||
5.1. |
Приобретение разборных металлодетекторных рамок, с целью повышения антитеррористической защищенности граждан при проведении массовых мероприятий |
Администрация МГО |
2015 – 2016 годы |
400 000 |
400 000 |
||||||||
5.2 |
Поощрение граждан и общественных формирований правоохранительной направленности, за участие в охране общественного порядка и раскрытии преступлений |
Администрация МГО |
2015 – 2016 годы |
100 000 |
100 000 |
||||||||
№ п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования (руб.) |
|||||||||
Всего |
в том числе по источникам: |
||||||||||||
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
Иные источники |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2015 год |
2016 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
VI. Профилактика правонарушений, совершаемых на административных участках |
|||||||||||||
6.1. |
Организация и проведение отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением обслуживаемых административных участков, трудовыми коллективами предприятий, учреждений, организаций по вопросам предупреждения преступлений и правонарушений |
ОМВД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
6.2. |
Изготовление и размещение наглядной агитации профилактического направления о порядке действий граждан при совершении в отношении их преступного посягательства |
Администрация МГО |
2015 – 2016 годы |
20 000 |
20 000 |
||||||||
6.3. |
Оптимизация количества служебных помещений участковых уполномоченных полиции на административных участках, согласно приказа МВД РФ № 900 от 16.09.2002 г. |
ОМВД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
6.4. |
Проведение капитального ремонта служебных помещений, участковых пунктов полиции по пр. Макеева-25, ул.Менделеева-23 |
Администрация МГО |
2015 – 2016 годы |
1 000 000 |
800 000 |
200 000 |
|||||||
6.5. |
Создание автоматизированных рабочих мест для участковых уполномоченных полиции на административных участках |
Администрация МГО |
2015 – 2016 годы |
60 000 |
60 000 |
||||||||
6.6. |
Приобретение для участковых уполномоченных полиции служебного автотранспорта (УАЗ, ВАЗ – 1 автомашина) |
Администрация МГО |
2015 – 2016 годы |
450 000 |
450 000 |
||||||||
6.7. |
Проведение комплексных профилактических операций по предупреждению имущественных преступлений в жилом секторе («безопасный дом», «безопасный подъезд», «безопасная квартира») |
ОМВД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
VII. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений |
|||||||||||||
7.1. |
Пополнение банка данных о выявленных фактах насилия в семейно-бытовых отношениях |
УСЗН, КДН и ЗП, ОМВД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
№ п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования (руб.) |
|||||||||
Всего |
в том числе по источникам: |
||||||||||||
Бюджет округа |
Внебюджетные средства |
Иные источники |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2015 год |
2016 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
VIII. Профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью |
|||||||||||||
8.1. |
Реализация комплексных мер по усилению защиты государственных и муниципальных закупок товаров и услуг от посягательств со стороны криминальных структур |
ОМВД (по согласованию), Следственный комитет (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
8.2. |
Проведение проверок хозяйствующих субъектов, на предмет выявления и пресечения деятельности организованных преступных групп, связанных с коррумпированными должностными лицами |
ОМВД (по согласованию), Следственный комитет (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
8.3. |
Обмен информации с заинтересованными ведомствами в отношении юридических лиц, организаций, преступных формирований, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, на предмет выявления нарушений в сфере соблюдения налогового законодательства, незаконного оборота наркотических средств, незаконной миграции |
ОМВД (по согласованию), Следственный комитет (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
8.4. |
Разработка единой для всех правоохранительных органов системы учета членов и участников организованных преступных групп |
ОМВД (по согласованию), Следственный комитет (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
IX. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|||||||||||||
9.1. |
Обеспечение участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних необходимой документацией по вопросам профилактики преступлений и правонарушений |
ОМВД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
9.2. |
Освещение в средствах массовой информации деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и правонарушений |
ОМВД (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
9.3. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
ОМВД (по согласованию), Следственный комитет (по согласованию) |
2015 – 2016 годы |
||||||||||
Итого по программе: |
2 185 000 |
100 000 |
1 337 500 |
747 500 |
|||||||||
|
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий муниципальной программы, составляет 2 185 000 рублей. Финансирование муниципальной программы будет осуществляется:
за счет средств местного бюджета, в т.ч.:
2015г. — 100 000 рублей
за счет внебюджетных источников, в т.ч.:
2015г.- 1 337 500 рублей;
за счет иных источников, в т.ч.:
2016г.- 747 500 рублей.
Объемы финансирования подлежат уточнению при составлении бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы обеспечивается путем осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, обеспечению общественной безопасности в жилом секторе, в общественных местах, улицах, скверах, транспорте общественного пользования.
Исполнители мероприятий создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют, с представлением отчетов о проделанной работе, а также анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности.
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет способствовать:
1. Достижению индикативных показателей;
2. Повышению оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях;
3. Снижению показателя не укомплектованности полиции кадрами за счет решения вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников;
4. Активизации участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений.
8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы представлено в таблице № 2.
Таблица 2
Наименование |
Местный бюджет округа, (руб.) |
Внебюджетные средства, (руб.) |
Иные источники (руб.) |
Всего рублей, (руб.) |
|||||
2015 |
2016 |
2015 |
2016 |
2015 |
2016 |
||||
Обеспечение охраны общественного порядка в местах массового пребывания граждан с использованием всего парка
автотранспорта Отдела МВД РФ по городу Миассу и обеспечение его ГСМ |
77 500 |
77 500 |
155 000 |
||||||
Приобретение разборных металлодетекторных рамок, с целью повышения антитеррористической защищенности граждан при проведении массовых мероприятий |
400 000 |
400 000 |
|||||||
Поощрение граждан и общественных формирований правоохранительной направленности, за участие в охране общественного порядка и раскрытии преступлений. |
100 000 |
100 000 |
|||||||
Изготовление и размещение наглядной агитации профилактического направления о порядке действий граждан при совершении в отношении их преступного посягательства |
20 000 |
20 000 |
|||||||
Проведение капитального ремонта служебных помещений, участковых пунктов полиции по пр. Макеева-25, Менделеева-23 |
800 000 |
200 000 |
1000 000 |
||||||
Создание автоматизированных рабочих мест для участковых уполномоченных полиции на административных участках |
60 000 |
60 000 |
|||||||
Приобретение для участковых уполномоченных полиции служебного автотранспорта (УАЗ, ВАЗ – 1 автомашина) |
450 000 |
450 000 |
|||||||
Итого: |
100 000 |
1337500 |
747 500 |
2 185000 |
9. Методика оценки эффективности программы муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации».
Основными индикативными показателями муниципальной программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, являются:
— увеличение количества раскрытых преступлений;
— снижение доли тяжких преступлений;
— снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
— снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;
— снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
— снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах города;
— снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-
бытовых отношений;
— увеличение числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
— показатель не укомплектованности полиции кадрами за счет решения вопросов
|
социально-бытового обеспечения сотрудников полиции.
Оперируя показателями плановых и фактических: индикативных показателей и показателей использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается как отношение фактически достигнутых показателей к запланированным.
Величина ДИП менее 0,5 означает крайне низкую эффективность реализации мероприятий программы, от 0,51 до 0,99 — низкую эффективность, от 1 до 1,4 — высокую эффективность, более 1,4 — очень высокую эффективность.
Следующим показателем эффективности программы является оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС),определяемая как отношение суммы фактически использованных бюджетных средств (с учетом экономии средств за счет проведения котировок, конкурсов на поставку) к выделяемым на программу средствам (плановые показатели).
Последним и самым важным показателем эффективности программы является оценка эффективности использования бюджетных средств (О), равная отношению ДИП к ПИБС.
Значение показателя выше 1 означает высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 означает низкую эффективность расходования бюджетных средств.
Следует отметить, что подсчет показателя «О» по каждому финансируемому пункту программы невозможен, поскольку показатель ДИП достигается за счет освоения средств, выделяемых по нескольким пунктам (ПИБС).
Таким образом, достижение принятых индикативных показателей программы возможно при условии реализации нескольких мероприятий программы, влияющих на него напрямую или косвенно. В связи с чем, в таблице приведено соответствие пунктов программы и планируемых для достижения индикативных показателей, а также их величина по годам.
10. Перечень и краткое описание подпрограмм
Настоящая муниципальная программа подпрограмм не включает.