Глава администрации Станислав Третьяков поручил руководителям профильных комитетов и управлений определить вместе с предпринимателями, какие рекламные щиты портят внешний вид города, а какие нет.
Как рассказал на аппаратном совещании заместитель главы администрации по имуществу и земельным отношениям Валентин Вертипрахов, комитеты провели большую работу по наведению порядка в сфере городской рекламы.
— В январе удалось убрать более десяти несанкционированных рекламных конструкций на главных улицах города и столько же рекламных щитов, установленных возле торговых точек, — сообщил Валентин Вертипрахов. — Однако некоторые предприниматели не реагируют на наши замечания. Например, владелец магазина «ТОП-СТОП» в доме № 27 на проспекте Автозаводцев. На этой неделе, если предприниматель не предпримет никаких действий, мы подключим прокуратуру.
Станислав Третьяков отметил, что бороться с подобной рекламой трудно в основном потому, что не определены правила «игры» — что можно, а чего нельзя размещать. В связи с этим глава администрации поручил Валентину Вертипрахову, руководителю управления экономики Ларисе Кочкиной и главному архитектору Сергею Дербенцеву определить вместе с предпринимателями, какие рекламные щиты они сами считают незаконными, неэстетичными и «уродующими» внешний облик города. По мнению Станислава