Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Вторник, 10 июня 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Для получения водительского удостоверения необходимо будет сдать два экзамена

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Среда, 02 октября 2013 г.
в рубрике АвтоНьюс, Новости

Появился документ, определяющий новые правила сдачи экзаменов для получения прав. Для того чтобы ученик «вышел в город», он должен сдать промежуточный экзамен. Только после этого будущему автолюбителю позволят учиться ездить по городским улицам.

Пятого ноября вступает в силу новый закон о безопасности дорожного движения, в котором как раз и прописаны изменения в правилах подготовки водителей. Основная цель изменений — повысить уровень образования новых водителей. И, соответственно, снизить количество ДТП.

Главное нововведение заключается в том, что желающим получить водительские права придется учиться и сдавать экзамены в два этапа. В ходе первого этапа курсант автошколы должен будет сдать в ГИБДД теоретический экзамен и автодром. После этого будущий автолюбитель получит экзаменационный лист, который позволит продолжить обучение в реальных дорожных условиях. Закончив второй этап обучения, снова необходимо идти в ГИБДД и уже сдавать экзамен «город». Несколько изменится и сам экзамен по вождению в городе. Основная его цель — определить, готов ли кандидат в водители к безопасному участию в дорожном движении, поэтому проводиться он будет на дорогах с различной интенсивностью движения.

В новом проекте предусмотрена возможность прохождения первого этапа, который включает в себя теорию и первоначальные навыки вождения, на базе автошколы. Но только в том случае, если автошкола получила аккредитацию в ГИБДД, а база соответствует требованиям: экзамен по билетам принимается в электронном виде, а автодром оборудован автоматизированной системой контроля. Тем, кто обучался в таких автошколах и имеет соответствующую аттестацию, экзамен по первоначальным навыкам вовсе сдавать не потребуется. Однако если процент сдачи курсантами экзаменов на получение прав в этой автошколе будет низким, то ей могут и отказать в этой привилегии.

Срок действия успешно сданного теоретического экзамена составит 12 месяцев вместо нынешних трех. То есть в течение года необходимо успеть приступить ко второй части обучения.

Также ГИБДД серьезно ужесточила требования к экзаменатору. Он должен быть не моложе 25 лет, с высшим образованием, иметь открытыми те категории, по которым принимает экзамен, и стаж управления этими транспортными средствами не менее пяти лет.

 

КСТАТИ 

Согласно статистике,  доля погибших в возрасте от 18 до 24 лет в результате ДТП составляет 25%. С учетом того, что в прошлом году в России было выдано более двух миллионов водительских удостоверений, эти цифры только растут. Так что все действия, направленные на повышение качества подготовки водителей, весьма оправданы.

 

 

 

 

НАША СПРАВКА 

До сих пор не определено, кто должен готовить новые программы для подготовки водителей. Раньше программы для категорий «А» и «В» разрабатывало Министерство образования и науки. С 1 сентября вступил в силу Закон «Об образовании», в котором подготовка водителей отнесена к профессиональной подготовке. Разработкой программ для водителей профессионалов занимался Минтранс. Оно и сейчас готово заниматься этим, но только для категорий «С» и «D» и подкатегорий. Что делать с самой массовой категорией «В», не  ясно.

 

 СЛОВО ВОДИТЕЛЯМ 

Василий Петров, водительский стаж два года.

— Систему подготовки водителей менять надо. Помню, как сложно было  ездить первые полгода-год после получения прав. Надо, как в Америке, ввести большие штрафы за «потенциально опасное вождение».

 

 

Ирина Парфенова, стаж вождения 10 лет:

— Опыта, полученного в автошколе недостаточно, чтобы нормально ездить. И  ужесточение требований — это хорошо. Но ведь   главная причина  аварийности  в водителях, которые считают себя ассами. Вот с кем надо бороться! Водительская культура у нас уже просто ниже не куда. 

 

фото с сайта www.porsche-spb.ru 

 


Похожие темы

Дождь пройдет в Челябинской области

Жара и дожди ожидаются в Челябинской области

09.06.2025

Коммунальная сводка на 10 июня

09.06.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
1500


guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Штрафы за спил деревьев: что важно знать владельцам дачных участков?

    Дожди продолжаются в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • «Сабантуй» на новом месте

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Прохладно и ветрено будет в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Два человека погибли в страшном ДТП под Миассом

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Без холодной воды останутся жители Миасса

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить